
"Димон, не грузись, все ништяк"


Пресс-секретарь Наталья Тимакова рассказала , что Дмитрия Медведева расстраивает в Интернете хамство. К конструктивной критике он относится нормально , но когда блогеры обращаются к нему "Димон", это неприемлемо, говорит Тимакова. Сразу же после этого интернет-сообщество начало атаковать страничку премьера, продолжая называть его «Димоном».
Оказывается российский премьер Дмитрий Медведев не только загружает фотографии в Интернет, но и читает комментарии, которые там оставляют пользователи. Некоторые из блогеров допускают не просто фамильярное обращение к премьеру, а просто таки бесцеремонное. Так и хочется вскричать, как Велюров в "Покровских воротах": "Я попрошу без амикошонства!". Блогеры не понимают, что ужасно расстраивают своим бытовым хамством второе лицо российского государства. А вот конструктивную критику Дмитрий Анатольевич уважает и даже дает поручения, прочитав в Интернете о каких-нибудь российских безобразиях.
"Иногда он расстраивается, особенно с учетом того, что интернет у нас, к сожалению, как и все общество, иногда, мягко скажем, ведет себя некорректно", - призналась Тимакова.
При этом расстраивает Медведева не критика, а хамство.
"Если критика конструктивная и по делу, то это вполне нормально, - говорит пресс-секретарь. - Было достаточно много случаев, когда что-то прочитанное или увиденное заставляло его потом давать какие-то поручения или принимать дополнительные решения"
"Расстраивает скорее общее бытовое хамство" "Я не понимаю людей, которые, условно, в Facebook пишут: "Ну, Димон, ты молодец, зажег". Он вам не "Димон". Он председатель правительства - Тимакова
Накануне сам Медведев признался, что первые годы работы в публичной политике "был гораздо более ранимым и относился к повышенному интересу к своей персоне более настороженно и болезненно". «Кулаки сжимаются, потом думаешь: ну а что ты напрягаешься? Надо расслабиться и стать сильнее»
|
</> |