Дичь (каждого) дня
ribera — 07.11.2023Когда-то обсуждала в ЖЖ бесячую или непонятную рекламу. Сейчас тоже, знаете ли, накопилось.
— больше всех доставляет недоразвитая семья, которых матерь держит в заложниках. Люди даже разучились говорить, могут только: «Ма», даже заказ в интернете самостоятельно сделать не в состоянии, хотя это могут даже младенцы. «Ма» иногда их всё же кормит, поэтому колесо колбасы заставляет сиять от счастья
— всяческая реклама сверх-супер-пупер-оригинального оформления банковских карт. Просто поднимите руки, кого в банковской карте дизайн волнует больше цифр на счёте??? Кто вообще достаёт карту полюбоваться, какая же она красивая, когда есть интернет в каждом утюге, а там водятся картинки, а то и видео?
— распродажа 11.11 — достала досрочно во всех рекламах, как и все, кто в этих рекламах участвует
Но в целом всё больше глупо и скучно. Я же помню времена, когда реклама цитировалась и действительно что-то продавала, потому что все начинали мечтать о показанном... всякое там «райское наслаждение» и прочие приметы времени
|
</> |