Дыбр

топ 100 блогов fossa_s31.12.2024 Мне сегодня крупно повезло. Когда проснулась, был страшный ливень, дождь лил стеной... Кажется, так было всю ночь. По крайней мере, когда я просыпалась несколько раз от грома и молний, лил дождь. Когда вышла из дома, дождя уже не было. Хотя, я подготовилась, взяла с собой запасные джинсы, носки и кросовки. В общем, случилось ханукальное чудо.
За пару остановок до работы автобус остановился. Дорогу затопило и её перекрыли. Пришлось обходить через параллельную улицу, хотя я даже не знала есть ли там проход. Повезло второй раз - проход был и на работу я в конце концов дошла. Причем сухая.
Фотографии не передают всего пиздеца, потому что я не хотела подходить близко к затопленной дороге, чтобы не промочить ноги
https://www.instagram.com/p/DEO5lwKI_1_/?img_index=5&igsh=bGQ2enB0aTcwMmQy

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Про ГМО я читала много и смотрела всякие журналисткие расследования (не русскоязычные). Чтобы себя как-то позиционировать нужно пройти хотя бы ликбез. Данную информацию можно как говорится взять на заметку. Кратко, доходчиво и не для биологов и совсем без эмоций. Оригинал взят у ...
Напекла сегодня мясных брауниз На 800 гр фарша взяла - 5 " бомбочек" мороженого шпината, разморозила в микроволновке - 2 зубчика чеснока и 1 луковицу размолотила в кашу в процессоре - 2 ст.л. без горки картофельного крахмала - 2 яйца - соль, перец, мускатный орех Все смешала, для вым ...
Дичь дня. Если вы подумали, что это новая форма стюардесс или банковских клерков, то ошибаетесь. Это форма , которую некоторые школы у нас в городе введи для учителей. Как вам идея? По мне ужас ужасный. Полное обезличивание учителя, превращение его в клерка. Вы хотите, чтобы ваших детей ...
Вы любите пить чай или кофе? Для любителей чая сегодня расскажу про девайс, который мне привезли от компании Китфорт . На первый взгляд это обычный чайник, но к нему прилагается устройство для заваривания чая. Легким движением руки чайник превращается… превращается чайник в френч-пре ...
Последний выпуск Comedy Club покажут 20 сентября, после чего шоу закроют Из хороших новостей Вот это пласт говнища отвалился. И как символично - сразу вместе с "перезапускальщиком". Понятно, что дело не только в "русском Джиме Керри". И не в том, что комик Харламов похож ...