дыбр
honeyda — 07.12.2014
Решили Кузьмичу сегодня утром дать побегать. Выпустили. Он побегал
и затихарился, ну мы и забыли. А с животными так же, как и с детьми
- затих, значит бедокурит.В обед вспомнили, отловили и отправили в клетку. А сейчас слышу горестный крик Ярослава. Оказывается, Кузьмич забрался через приоткрытую дверцу в шкаф и погрыз одну почти новую футболку. А что не погрыз, то обосцал.
Ярослав недолго думая забрал у Кузьки миску с кормом, а взамен положил ему погрызенную футболку, вместо ужина. Жестокий.
А я быстрее фотографировать, но в клетке что-то темно получилось.
Поэтому вот он - на печи, на заднем плане та самая футболка (я ж добрая, футболку забрала, еду вернула)

|
|
</> |
Куда движется IT в 2026 году: главные тренды
Весенние фото
О более чем внятном предупреждении Катастрофа на горизонте?
Во всех ты, душенька, нарядах хороша
0533 (14/02) Крыши. Снег. Сб
1990. Майк Голдуотер в Москве. Часть 1 
