A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

дыбр... | Yablor.ru

дыбр...

топ 100 блогов yudinkostik25.10.2014 настраивал вчера пианино - немецкого производства... довольно новое (лет 15)... вот, спросите, за что бы не любить совок - а вот за это самое и не любить... я еще не видел ни одного советского пианино, о котором можно было бы сказать, что оно сделано качественно... инструменты годов 50-х-60-х бывают поприличнее брежневских "Лирик" и "Аккордов" (эти, как правило, совсем мебель, включая то, что у меня дома стоит), но это только в сравнении... заглянешь внутрь советского пианино - все криво-косо, капсюли на разном расстоянии друг от друга, а то и настолько сдвинуты, что молоточки ударяют не по всем струнам, дерево плохое - все трескается, колки не держат изначально - настраивай такое пианино, не настраивай - толку от настройки не больше, чем на неделю... о звуковых качествах лучше вообще не упоминать...

совсем не то у немецких и даже чешских пианин... внутрь любо-дорого смотреть - все ровненько, красиво... а колки такие тугие - вчера у меня аж рука устала ключ крутить... высота совсем небольшая, а гораздо звучнее любого нашего, причем не просто громко, а тембристо... конечно, это не рояль, но для квартиры вполне приличный звук... понятно, что в совке думали только как танки делать да самолеты - зачем нормальному человеку пианино? все это лишнее, то ли дело война...

в ФБ активно обсуждают пост Полины Осетинской, где она осудила откровенные наряды Юджи Ванг... по мне - да пусть хоть голой выходит, если играет хорошо... а играет, кстати, вполне мастерски и талантливо... правда, лично мне ее интертрепации неинтересны...

я вот всю жизнь мечтаю выходить на сцену в джинсах и футболке в любом зале - костюмы и фраки бесят по жизни - не одежда, а гроб... и весь пафос "концерта" тоже бесит - люди часто не столько музыку слушают, сколько ощущают причастность к чему-то, благодаря всем этим условностями и внешней форме... да нафик оно надо... сел дома хоть в трусах, открыл ноты - что, Бах или Моцарт от этого хуже станут?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Здравствуй, агнчье стадо, овечья паства! Я стал как мир и сбился к ночи с ног. Но сладко на миру тройное яство – опреснок, вино, чеснок. Воскрес и я, но как-то понемножку, и высвободился из смертельных уз, жую святую горькую лепешку, в которую, быть может, разобьюсь. Пасу себя. А ...
РАССКАЗЫВАЮТ МИКОЛОГ И ПИЩЕВОЙ ТЕХНОЛОГ С сезонными грибами, как и с маминым оливье, вечные споры. Мариновать или солить? Есть или выкинуть? Черви — полезный белок или все же ...
Один миллиард рублей похитила ОПГ, созданная руководством Городской больницы №20 — деньги тратили на квартиры в "Москве-Сити", на чилл на Мальдивах и премиальные спорткары. Экономическая полиция вышла на любителей тяжёлого люкса после сигнала из Росфинмониторинга С 2006 года главврачом ...
Наша Госдуля в очередной раз продлила мораторий на выплату компенсаций тем вкладчикам Сбербанка, которые потеряли свои деньги от гиперинфляции в те самые лихие 90-е. Запрет будет действовать до 2021 года, и, если людям повезет дожить до этого времени, может быть им и повезет обратно ...
Интересный пример решения вопроса о применении импортных комплектующих в продукции отечественного ОПК. Как сообщает информационное агентство ТАСС , некоторые оборонные предприятия Челябинской области создали страховой запас импортных комплектующих. Об этом сообщил на круглом столе прези ...