Дыбр злой
ilonaborisovna — 15.12.2015 Я сегодня подумала, что если б я могла управлять гневом, то могла бы этой энергией обеспечить Крым светом, дома теплом, и розетки током.Сука, как же вывели сегодня.
Ходила на маникюр, и столкнулась с откровенным хамством на ресепшене (фу какое слово) - с самого первого момента. Вот это вот "здряяяяяясть" как в регистратуре в 4 поликлинике, и дальше по накатанной - неправильно меня записали, неверно озвучили по телефону цену, и когда я УАзмутилась - девушка сказала, что "ой, ну и не намного и дороже". И тут еще вторая, с которой я вообще не разговаривала, вклинилась - вам не могли такое сказать про педикюр по телефонуууу!!! Если не нравится - можете уходить.
Не жил бы во мне Тургенев, эту козу в колготках следовало бы вытащить из ее норы за стойкой, встряхнуть хорошенько, дать леща прейскурантом и как же хотелось сказать что-то наподобие слыш ты бля, девочка, во-первых я не с тобой разговариваю, во-вторых, не про педикюр, в-третьих, съебалась отсюда с ужасе, и не тебе решать, намного мне дороже или не намного дороже. И повежливее нахуйбляд иначе схлопочешь ща у меня, песда тупая.
Конечно, я этого ничего не сказала. Вершина и квинтэссенция моего гнева и невежливости - это не сказать "досвиданья" на выходе.
Но подгорело и припекло у меня огого как. Особенно бесит, когда по телефону тебе говорят что-нибудь, дескать, дада. А потом морду такую стоят, мол, да вы чтоооо, не могли вам такое сказать. Теперь буду как прокурор - записывать кто мне чо сказал, во сколько, кто это может подтвердить и возражаю, ваша честь.
А маникюр хорошо сделали.
Спасибо, я выговорилась, господа присяжные зоседатейли.
|
</> |
https://bit.ly/2Eoo9M5
СВЕРХПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН ЭЛИТНОГО КИТАЙСКОГО ЧАЯ - БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗА 20 МИНУТ, БЕЗ СТАРТОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ
Гарантия возврата денег.