Дыбр текущий (во всех смыслах)

К стиралке приехал мастер, час в ней ковырялся, вынес вердикт, что дурит плата, увёз её с собой, а замена там или ремонт - вскрытие покажет. Что ж, мой диагноз совпал с его диагнозом )
Вдохновлённый советами


Потекла крыша на терраске, ну это я точно сам не полезу, мастер уже вызван.
На обратном пути ехал, никого не трогал и вдруг сзади, мне показалось, что слева, раздался хлопок (настоящий, а не эвфемизм), такой бывает иногда, если на выбоину наехать. Машина едет ровно, никуда её не тянет, в зеркала осмотрелся - вроде колёса задние норм. Но через пару километром - характерный звук частых шлепков. Понятно, приехали. И как назло дорога по насыпи, обочины почти нет. Дополз до места, где обочина широкая, встал, вышел, осмотрелся - заднее правое спущено в ноль. Ну чо, надо же когда-то и запаску на трассе ставить, а то 30 лет почти катаюсь, и ни разу. Жилет надел, знак поставил, за полчаса управился. Багажник полный же, докопайся ещё до запаски этой и до домкрата. Хоть запаска полноразмерная, уже хорошо. В шине дырень, прям в протекторе, на какой-то штырь наехал, покрышке кмк хана. Такие уже не продают, да и шинам лет 6 уже - то есть или искать такую же б/у, или менять все 4, вот радость-то нежданная.
Да, подтвердилось то, о чём я раньше только читал - современный переднеприводный автомобиль настолько устойчив, что даже при полностью спущенном заднем колесе его не тянет в сторону, даже в повороте, только по звуку и можно понять.
Продолжаем продолжать.
|
</> |