Дыбр ноябрьский
greenarine — 10.11.2011 У Василия Алибабаевича новая кличка. Служба Спасения 911.Он заработал её в честном бою за спасение материнского пальца.
Мать Василия Алибабаевича неуёмная на голову особа. Поэтому ей сначала приспичило развесить бельё, а потом перенести сушилку. Нет чтобы наоборот. Но мы не устилаем наш путь хризантемами, нам чертополох подавай.
В общем, переносила сушилку с влажным бельём, а она возьми да захлопнись складными ножками на фаланге безымянного пальца.
Василий Алибабаевич, подстёгнутым моим белужьим воем, прискакал через секунду.
-Ааааааа,- орала я,- отделииии ножки!
Сын честно пытался отделить, но сушилка была обмотана бельём, не разберёшь где ножки, а где рожки. Наконец, он приблизительно схватился там, где они должны были быть, и со всей силы их СЖАЛ!!!
Поэтому мы сейчас имеем посиневший и нагло пульсирующий безымянный палец (одна штюка) и виноватый вид Василия Алибабаевича.
Печатаю правой рукой, левую берегу. Перелома нет, и на том спасибо.
Я чего пишу. Я повиниться хочу. Когда выдрала палец, наорала на него, назвала бестолочью.
Василий Алибабаевич налился глазами, молча ушёл в туалет. Скорбеть.
Я невыносимая, отвратительная мать. Моё место в психушке. У меня самый замечательный мальчик на свете, он искренне старался помочь, просто испугался моего крика. Вот и дёрнул не в ту сторону, от волнения перепутал.
Конечно, я потом извинилась. Он меня тут же простил, он вообще очень великодушный юноша, прощает и забывает моментально.
А у меня осадок остался. До сих пор стыдно, эх.
В своё оправдание хочу сказать, что рожала я молча. Видимо, когда пытка болью растягивается во времени, как-то умеешь к ней приноровиться. А когда она нахлынивает внезапно, то сдержаться уже не получается.
Такие дела.
Уже неделя, как отец Василия Алибабаевича с сыном на «вы». Сын принёс максимальные баллы с олимпиады по истории, вот отец и всполошился. Давеча опрометчиво полез обсуждать реформы Александра Первого. Имел крайне бледный вид.
Евроньюз теперь смотрит в спальне, крепко закрывшись на все замки. А то когда такое исторически подкованное чудо под боком, нужно быть начеку. Чуть не то сказал -- и от позора не отмоешься.
Спешу похвастаться. Заклеила шторку дверного глазка клеем "Момент". Он у нас периодически выпадал. Я раз попросила мужа починить, два попросила. Потом заклеила намертво. Из вредности. Если дома водятся безрукие мужчины, то чем, спрашивается, я хуже?
Теперь каждое возвращение превращается в испытание.
Звоню в дверь. С некоторых пор стараюсь не открывать её ключом, а то мало ли. Когда дома имеется половозрелый, окутанный тестестероновыми парами отпрыск, лучше не отпирать ключом. От греха подальше.
В общем, звоню в дверь.
-Кто здесь правил?- мигом откликается Василий Алибабаевич.
-Екатерина,- огрызаюсь я.
-Мам!
-Александр!
-Мама! Ты можешь хоть раз правильно ответить?
Правильный ответ -- «Павел». В бытность свою императором он велел построить под дворцом в Гатчине пещеру. Название дворца забыла, уточнять сейчас не буду, а то Василий Алибабаевич на радостях весь мозг мне историей вынесет. В общем, если крикнуть в этой пещере «Кто здесь правил», эхо отвечает «Павел… Павел…».
Это теперь наши позывные.
Приходите к нам в гости, орите в заклеенный глазок «Павел».
Вам будут искренне рады, надругаются историей.
Отправят восвояси восстанавливать условные рефлексы.
Прекрасные у нас будни, да.
Семейка Адамс. Точнее Адамянс.
А у меня полные штаны радости. Так как я инвалид ручка болит, то развлекаюсь бездельем. Давно у меня не было такого счастья. Во-первых, ем, чего нельзя, на обед полбанки сгущёнки с белым хрустящим хлебом навернула. Лежу на диване, смотрю мультики. «Подводную братву» пересмотрела, «Валли», «Корпорацию монстров». На ночь глядя поела сырокопчёной колбасы, запила колой. Счастье!
Посмотрела мелодраму «Простые сложности». Какого чёрта они не свели Болдуина и Стрип, а оставили её с этим невнятным Стивом Мартином? Что за ерунда? Так всё хорошо начиналось, и так неубедительно закончилось!
В общем, друзья мои, имею вопрос.
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие мелодрамы.
Я решила на период болящего пальца отключить мозг и стать сентиментальной.
Имею право.
Жо я или не жо, в конце-то концов?
|
</> |