Диалоги.
pati_s_son — 22.12.2025
Сегодня всю ночь во сне были сплошные диалоги. Однозначно могу сказать, что не помню такого, такой насыщенности разговоров.
В первом сне действия вообще практически не было, сидели в доме и обсуждали с незнакомой женщиной какие то новости плюс вопрос по покупке дома в деревне детства.
Потом пришла бабушка пожилая, как я понял, это мать этой женщины и диалоги продолжились...
Во втором сне я шел с высокой грубоватой женщиной в отдел полиции. Она вышла на пенсию с работы в полиции и теперь мы шли туда, она обещала помочь снизить прибыль и соответственно налоги.
И вот мы шли по берегу реки и всю дорогу также говорили, вот просто без перерыва. Затем надо было реку перейти. Она прямо в платье пошла в воду, я пошёл за ней, еще подумал, что брюки бы снять, но решил не останавливаться.
Заходим в воду, чем дальше, тем глубже и вода почти до шеи доходит уже. Остановился, кричу ей, что здесь придется плыть, а течение сильное, очень снесет обратно, лучше пройти дальше, там я знаю где брод. Она развернулась, мы вместе вышли из реки и пошли дальше.
А потом мы уже на другом берегу, меня это удивило во сне, т.к. не понял, как туда попали. И снова идем и разговариваем. Дошли до отделения полиции, она зашла первая, а я остался в коридоре стоять. Смотрю, она полицейских будит, пара человек прям спит там на кроватях, думаю, ну вот, не вовремя пришли, не дали людям поспать...
Рядом парень, вроде как знакомый, живо так кричит мне:
— Что, тоже налоги высокие? Прибыль большая?
Киваю головой:
— Ага, есть такое. Но у меня покупки есть еще непроведенные,
щас проведем одно, второе, третье и вся прибыль почти на нет
сойдет...
Парень кивает и понимающе смеется...
Из комнаты кричат громко:
— Эй, кто там по прибыли, заходи! И документы сразу все
готовьте, чтобы предметно разговаривать.
— Да я без документов, мне просто механизм с вами обговорить,
остальное я сам оформлю, — отвечаю я и шагаю в комнату из
коридора...
Под утро еще была реклама верблюдов???, типа очень удобно что ребенка в школу отвезти, что по торговым центрам прошвырнуться...)))
Вот вообще о чем это и к чему? Всю ночь сплошная говорильня, а зачем? Не понимаю... Не поймешь в итоге, спал или разговоры разговаривал...)
|
|
</> |
Как работает беспроцентный период по кредитным картам и как избежать переплаты 
