Диагноза не по фото постэ
spb_auto — 19.12.2013 Значет, еду я с утра по Талленскому, по привычке ужэ - никаво не трогаю. Еду сибе расслабленно, периодически поглядываю на преборку и шото мне на ней смутно не нравиться! Внезапно понемаю - стрелка-показометр температуры ОЖ вместо привычной середины шкалы ушла до упора влева, перевалив за 120 градусов. Хорошо шо до КАДа не успел доехать - включил печку на максемум, съехал, встал на обочене, заглушыл двиг, открыл копот. Смарю, бочек ОЖ пустой, прям совсем. И еще пар оттуда так - ПЫШ-Ш-Ш-Ш-Ш!!!Ну, думаю, надо анифризу плеснуть и куда-нить поехать - либо на роботу, либо в сервис. Тока антифризу в машыне ессно нету - не жыгули жэ. Да и где его взять в полдевятава на Талленском? Вопчем, перешол я Талленское в неположэнном месте и потопал в оукей. Он, сцобако, оказываиццо не СМ-ный, а с 9ч роботаит. Кстате, есть профит - в 9ч по оукею ходит всего 5 покупанов, а на кассах - ваще никаво. Ну вопчим, прешол в автоотдел - ассортимент антифризов ваще не ОК. Дзержынский, Лушский и Обненский. Взял Обненский Синтекс Евро Г11 -40 (зеленый) - у него единственного в опесании было заявлено соответствие кокой-то фордовской спецыфикации. Кстате, родной фордовский антифриз - оранжэвый и -45 вроде. Мешать его с зеленым, это ваще не ОК или таки фигня? Ну вопчем, купил, притопал обратно, залил в бочек ОЖ. Внезапно, туда влезло почти 3л... Полазил в темноте с фонариком по подкапотному - вроде явных утечек нету. Завелся, стрелка привычно замерла на середине шкалы и я поехал на роботу. Я так понемаю, пара литров ОЖ просто так запропасть не может - она либо в воздухе, либо на асфальте, либо в выхлопной трубе, либо в картере. Выхлоп вроде обычный, хотя при минусовых температурах - не очень понятно. Эмульсию пока не смотрел, ни на счупе, ни в заливной горловине. Если патрубки таки сцут, то там без теплого бокса с подъемником делать нечего. Вопчем, накидайте, чо еще и как продиагностировать на предмет панического бегства ОЖ?
UPD: Эмульсии вроде нигде нет, выхлоп обычный. За день стояния антифриз не вытек. Уровень в бачке понизился, хотя возможно это просто антифриз остыл. Результатом смешывания с зеленым силикатным антифризом стала оранжевая мутная жидкость. Хлопьев и загустения пока не обнаружено, но таки надо менять после определения причины утечки...
|
</> |