рейтинг блогов

Девушка в темноте

топ 100 блогов ru_abandoned06.01.2019 В данном посту я бы хотел рассказать о своей работе в около-заброшенной тематике.Конкретно о фото сессии в антураже заброшенного здания.
Девушка в темноте _xcmPPxw8LE.jpgКак многие люди *не замечают* заброшенные здания проходя мимо-так и фотографы-профессионалы не задумываются банально о сьемках в подобных местах.
Считается что надо делать фото сеты в студиях-там и свет и мейкап и прокат нарядов и фото выходят профессиональные.Да кто то считает этого вполне достаточно-глянцевая картинка с набором декораций и люди как манекены.Потребитель покупает и получает подобный продукт.
Однако есть довольно много людей которые любят фильмы ужасов,смотрят мрачные картинки,слушают dark ambient и т.д. и вот для них то антураж заброшенных комнат и помещений был бы довольно интересен.Сами фото выходят очень необычными как минимум!Нестандартные и запоминающиеся.Об одной-моей пилотной работе я и хотел рассказать в этом посте.
Название-Девушка в темноте.
Модель-Даша Ведмеденко.
Фотограф- Андрей Радионов.
Антураж-https://ru-abandoned.livejournal.com/1715763.html
Девушка в темноте DSC_2471-1.jpg
Место сьемки выбрал за такую *классическую* и *страшную* красоту-темный проход,балки,паутина свисающая с потолка...
Девушка в темноте DSC_2440-1.jpg
Не хотелось использовать места сильно замусоренные(коим к сожалению страдают в большинстве своем доступные для посещения заброшки)-все таки не тот антураж хотя и как вариант для другой фотосессии.Работалось достаточно комфортно-Даша,как модель хотела получить в подобном стиле фото.К тому же увлечена тематикой заброшенных зданий,что и привлекло в моей проект.
Девушка в темноте DSC_2453-1.jpg
Девушка в темноте DSC_2439-1.jpg
Девушка в темноте DSC_2476-1.jpg
Девушка в темноте DSC_2476-1.jpg
Девушка в темноте _xcmPPxw8LE.jpg
Девушка в темноте _xcmPPxw8LE.jpg
Получилось на мой скромный взгляд достаточно антуражно и загадочно.Определенно буду развивать данное направление и выкладывать результаты работы.Наслаждаемся же фото и атомсферой..

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
«Земля наша велика, и обильна, а порядка в ней нет. Идите княжить и владеть нами». Кого звать будем? Есть варианты: немцы, корейцы, англичане и, прости Господи, евреи. Можно предложить иной ...
Внезапная весна настала, почти лето. Очень интересно, сначала почти сугробы упали, а потом бах и вот это вот всё. Зацвело. Я бегаю и цветочки фоткаю. Каждый год одно и то же. С другой стороны, сколько там вëсен мне отведено? Ну, допустим, 130. Ладно, не будем борзеть, 105. Немного же ...
Ох, как же мне надо было просто поспать. Просто не вставать в 5.30... Встала в 7.30 - как же это много по текущим реалиям... Даже удивительно, как здорово организм умеет переходить в энергосберегающий режим. Как атрофируются хотелки. Как перестаешь замечать возможности. Как куда-то ...
Посмотри вот это:Как ты это оцениваешь? По-твоему это прикольно? Тогда прочитай и вот это. 919 мужчин за день это тоже круто? Рекорд?Нет, это не круто. Это отвратительно и страшно. В детстве я любил lego, а starcraft люблю до сих пор. И ничего не имею против ...