
Девушка-подросток сорвала тысячи научных исследований одним видеороликом в


Prolific – платформа с опросами для ученых и компаний, проводящих поведенческие исследования. Сайт позволяет пользователям регистрироваться и проходить опросы за небольшую плату.
В течение месяца видео Сары Франклин набрало 4,1 миллиона просмотров и заполнило платформу новыми участниками, большинство из которых были молодыми женщинами из ее демографической группы подписчиков.
По данным The Verge, 4600 исследований были прерваны внезапным притоком новых участников. Команда Prolific не учла, что даже при том, что число опрашиваемых значительно увеличилось, аудитория тиктокера-подростка не может быть репрезентативной для населения США в целом.
Данные компании показывают, что до 24 июля среди участников были примерно поровну как женщин, так и мужчин. Участники были из разных возрастных групп. Однако уже спустя несколько дней после того, как видео стало вирусным, ученые обнаружили, что 90% респондентов их опросов составляли женщины со средним возрастом 21 год.
К счастью, ситуация постепенно выравнивается. Искажение данных после появления видео медленно уменьшается, хотя количество женщин-участниц все еще остается более 60%.
Оставить комментарий
Популярные посты:
- Ежемесячная аудитория TikTok превысила 1 млрд Ведомости
- Число ежемесячно активных пользователей TikTok превысило миллиард Интерфакс
- Аудитория TikTok превысила 1 миллиард пользователей Вести.Ru
- Число активных пользователей TikTok перевалило за 1 миллиард в месяц 3DNews
- Аудитория TikTok выросла до миллиарда пользователей в месяц Агентство экономической информации ПРАЙМ
- Посмотреть в приложении "Google Новости"
- Эксперт оценил перспективы "российского TikTok" Российская Газета
- В России создан суверенный TikTok cnews.ru
- Российский аналог TikTok получил название Yappy — Россия Кубань ГТРК Кубань
- «Газпром» создал российский аналог TikTok Секрет фирмы
- «Газпром-медиа» начала тестировать аналог TikTok | New-Retail.ru New Retail
- Посмотреть в приложении "Google Новости"