
ДЕВУШЕК ИЗ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ПЕРЕНЕСЛИ В РЕАЛЬНОСТЬ

ДЕВУШЕК ИЗ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ПЕРЕНЕСЛИ В РЕАЛЬНОСТЬ
Современные компьютерные игры становятся всё более реалистичными, обеспечивая передачу всей палитры ощущений. Вместе с тем объектов из реального мира в них с каждым днем меньше: к примеру, многим популярным играм присуще претворение героев в идеальных мужчин и женщин, обладающих, помимо суперспособностей, эталонными телами. Особенно сильно это проявляется у персонажей женского пола: большая грудь, тонкая талия, проработанный пресс, спортивные ноги, словом, подтянутое сексуальное тело не соответствует картинке, которую мы видим на улицах.
Под катом 10 картинок.
Конечно, у обычных женщин нет необходимости круглые сутки бегать по лабиринтам или заброшенным зданиям за «плохими парнями», отжиматься, подтягиваться, карабкаться по лестницам десятки раз в час, а также совершать экстремальные трюки. Но всё: как бы выглядели героини самых популярных компьютерных игр, если бы они обладали параметрами среднестатистической женщины?
Ресурс Bulimia провел собственное исследование, результатом которого стали изображения героинь компьютерных игр такими, какими бы они были в формате plus-size. По данным CDC, средний рост женщины старше 20 лет в США составляет 63,8 дюйма (162 см), вес – 166,2 фунта (75,4 кг), обхват груди – 37,5 дюйма (94 см). 10 персонажей отобрали по результатам пользовательского голосования. Вот что получилось у исследователей после обработки картин в Adobe Photoshop:










Почему же героинь компьютерных игр разработчики сделали столь нереалистичными? Это социальное давление, которое воздействует на каждого члена общества даже через персонажей компьютерных игр. Девушки-геймеры, впечатлившись идеальной фигурой героини, перестают быть довольны собственным телом, что очень быстро приводит к нарушению пищевого поведения. Нередко за регулярными отказами от пищи следует анорексия, которая сменяется приступами булимии – стремлением съесть всё и сразу.
Авторы проекта верят, что их результаты помогут пользователям осознать, что виртуальные девушки с идеальными параметрами встречаются лишь в компьютерном мире, обычные же женщины прекрасны совершенно по-иному. Также они надеются, что в будущем персонажи станут выглядеть естественнее.
Отсюда: https://hi-tech.mail.ru/news/real-girl-vs-virtual.html#photo_2
Оригинал статьи: http://www.bulimia.com/examine/video-games-realistic-body-types/
От себя немного: что интересно, на оригиналах героини почти все тощие, с явно выраженным недостатком массы, даже те девушки, которые не могут быть настолько худыми и неразвитыми в силу образа жизни и занятий - как Соня Блейд, Джейд или Лара Крофт. Но художники считают, что спортивные сильные женщины выглядят именно так - как дистрофичные и недоедающие супермодели, но обязательно с большой грудью.
При этом переделанных вариантах девушки выглядят по-разному, с разными фигурами, собственно, как и в жизни, где все женщины разные.
|
</> |
