A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Девочковый пост. | Yablor.ru

Девочковый пост.

топ 100 блогов grazdano4ka22.05.2011 Интересно, а как вы относитесь к голым беременным животам на улице?
Ну ладно, полуголым. Когда маечка до пупка, дальше большой участок открытой кожи, а на бедрах под животом  юбка или брюки.
В последние пару дней на улице тепло, и беременные повсеместно так прогуливаются. Новая мода такая, что ли.
Лично мне это не нравится. Категорически. Ну вот неприятно смотреть, и все. Особенно если торчащий пуп наружу. Кожа белая после зимы, в синих венах. Фу.

Даже если живот аккуратный, подтянутый, без растяжек (а такие ведь не у всех) - зачем это, а?
Во-первых, ну не такая уж жара на улице, практически первые теплые деньки. Многие еще в кофтах и свитерах.
Во-вторых, мы не в курортном городе, где прилично бродить в бюстгалтере от купальника и парео. Даже и на отдыхе в таком виде не везде пустят. В некоторых местах потребуют одеться цивильно)).
В-третьих, как ни крути, есть люди, которым это не нравится. И таких людей не один и не два. Я вот, например. Пожилые женщины на улицах. Мужчины, которые отводят глаза или наоборот, пристально пялятся. Ну зачем навлекать на себя негатив, чтоб плевали вслед? Тем более практически накануне родов. Ведь не подростки уже, которым хочется привлечь внимание.

- Вы призываете ходить в балахонах? - наверняка напишут мне сейчас в комментариях.
Да нет, не призываю. Сейчас очень много специальной одежды для беременных - яркой, интересной и для разной погоды.
Да и вообще - кто хочет одеться, тот оденется. Можно и в сущем балахоне, добавив какой-нибудь аксессуар, смотреться ярко и неповторимо.

- Не нравится - не смотри! - тоже наверняка уже висит у кого-то на языке.
Так ведь для того так и одеваются, чтоб СМОТРЕЛИ и ОБСУЖДАЛИ, разве нет? Дескать, а я вот вся такая незакомплексованная-прогрессивная-современная...

Только не говорите мне, что у бедняжек нет длинных футболок больших размеров...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Предыдущий пост сквозь годы Он оказался еще хуже. Но воспроизведу написанное 12 лет назад. Гарри Каспаров - 50. Миттельшпиль 13 апреля 2013 года Всемирно он очемпионен И знает верный ход конём Решителен и непреклонен Режим кровавый не по нём Идей дебютных целый ворох Всегда ...
Наоми Кэмпбелл с Владиславом Дорониным вчера во время отдыха на Гавайях. ...
Почему мужчины пытаются сделать из своих женщин мужчин? Вчера был интересный разговор. Позиция мужчины такова - идеальные отношения это когда для пары нет никого кромя них самих, а трах на стороне, загулы и не приход домой без каких либо ...
Когда то привозил подарки и подкармливал всю семью старшего брата. Потому что ни брату армия не платила, ни жене его в армейском НИИ. Но за один подарок брат хотел меня убить) Я сдуру купил какой-то меч, что ли, или барабан. Нувыпонели. Племяш меня до сих пор любит, помнит, как я ему всё ...
В 1962 году в Новочеркасске по приказу Н.С.Хрущёва "остановить любой ценой" было применено огнестрельное оружие против демонстрации рабочих. Видеоролик повествует достаточно полно, но Андрон Кончаловский планирует сделать на эту тему полнометражное кино с Юлией Высоцкой в главной ...