ДЕВОЧКИ™

топ 100 блогов ru_politics12.05.2012 Слушайте, а что за траурное молчание относительно Пусек? У них тут намедни суд был, кроваваягэбня оставила отважных борцуний в застенках, а рукопожатцы молчат и в упор властный беспредел относительно Девочек™ не видят.

Нарочно прочесал жежешечки большинства совестливых-неравнодушных, от Бакушинской (особо истошно вопившей о горькой судьбе Толокно и Ко) до нашего обожаемого сру_политикс, Козырева и правозащитницы Каретниковой - гробовая тишина. Мертвым мертво.

Впрочем, сие вполне ожидаемо - за отсутствием горяченького пусичную тему натужно раздували как могли, а тут ТАКОЕ! Выкидыш в автозаке у беременного хипстера! ОккупайАбай! Кровавое воскресенье! Путин разбил Суперджет! Ну итд.

Сик транзит глория мунди, короче. Отработанный материал отправляется в биореактор демократии.

И почему я не удивлен? :)))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Случайно наткнулся на забавный текст: Медоед - зверь, которому на все пофиг. Один из самых известных отморозков животного мира. Только медоед способен вести схватку, один против шести львов. Есть королевских кобр. Периодически драться с леопардами. Он имеет настолько сильную ...
Штраус-Шульсон поиграл со зрителями, нарочито и картинно заявив свой фильм как пародию на штампы мейнстримовских романтических кинолент с предсказуемо счастливым финалом. Целый час авторы, потешаясь, смешивали и взбалтывали общеизвестные клише, а потом, глядя публике в глаза, ...
прицепилась ко мне кошачья тема . ну просто нравятся мне большие кошки и все тут ! ...
С удивлением увидел, что на фоне жутких космических поделий типа «Апокалипсиса» с Уиллисом (давайте взорвём астероид!) или «Пекла» с Мёрфи (давайте взорвём Солнце, хер с ними, с астероидами!) на западе снимают и хорошую, практически 100% «твёрдую» НФ. С невесомостью, с астероидами-шахт ...
Иногда, когда мне хочется расслабиться, а свежей серии Bones или Хауса под рукой нет, я хожу почитать дневники на одном мамском сайте. Сегодня наткнулась на чудесное. Вкратце: мама водит дочку в санаторий, где взрослых не кормят. И мама в итоге весь ...