Девочка

А бывает другой случай. Ну, например.
Если бы режиссер Алексей Герман младший был бы на моем месте в детском парке в Бухаре, то он бы снял полнометражный фильм "Девочка". Я залипаю на таком кино.
Кино такое:
За кадром раздается пронзительный скрип качающихся качалей "Вии-и... вии-иии". Так пятнадцать минут. "Вии-и... вии-иии.., вии-и... вии-иии". Латентная структура драмы характеризует гибкую канву камертонных отношений героев в свете многоплановости предоставления вызова основному сюжету. На дальнем плане проезжает велосипедист в плаще и шляпе. Раздается сухой мужской кашель "Кх. Кх-кх-кх". Ветер. Камера статична. Скрип качелей. Мы понимаем, что девочка умерла. Через сорок минут просто ощущаем это, вариантов нет. Девочка - всё. Звук велосипедного звонка откуда-то. Конец. Все призы на фестивалях. Никто ничего не понял, но не сознается ни за что. Даже если жечь каленой пальмовой ветвью.