A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Девичье | Yablor.ru

Девичье

топ 100 блогов mat_ehidna_il01.08.2012 Скажите, это нормально вообще что воспитательница в саду может сказать : "а вот Ая - самая красивая девочка в нашем саду!"?  Я чо то в шоке как бы, я не ожидаю такое от воспитательницы , тем более что Ая не моя дочь:)  от нашей воспитательницы. Она у нас замечательная, деликатная, поддерживающая при любых трудных моментах. Например при периоде когда моя дочь колотила весь сад, не я должна была оправдавываться как это ставится во многих садах , а наоборот, я была расстроена а она меня утешала, поддерживала, направляла, говорила, что это временно и это пройдет, не надо так принимать близко к сердцу. Короче, золотая, такую редко встретишь, настоящий педагог, от сердца. Но тут дите приходит из сада и напевает песенку "аялда ахи яфа баган, еш ла енаим ахи яфот баган..." , ну вообщем знаете ее (в оригинале это звучит как "бакита", помоему). Короче, я поддержала пение, мы с ней допели песенку, улыбнулись и я ей говорю "Авигайль - ахи яфа баган" (ну а кто ? :))  А она мне решительно так : Нет, нет ! Ая ахи яфа !
Я ей говорю, Ая тоже красивая , но и ты красивая. Она мне снова возмутительно : Нет, не я ! Ая красивая , я не красивая!
Я так и села. Мы ей постоянно говорим, что она красивая и это сущая правда:). Я спрашиваю, а кто сказал что Ая самая красивая ? Она мне , мол М (воспитательница) сказала, что Ая самая красивая !
Может ребенок выдумывает ? Но откуда у нее такое мнение, что Ая красивая , при чем САМАЯ красивая ? Вам кажется , надо спросить в саду что за хренотень ? Мне как то не улыбается видеть, что она с такого раннего возраста считает себя некрасивой, при чем дома слыша всегда от всех комплименты о своей красоте. Чо то надо делать или нет ?
UPD : о! меня сейчас только осинило! это ж они к выпускному готовятся, и видимо сценку делают а Ая играет в этой сценке главную роль ! :) думаю так и есть :) на след. неделе выпускной ! а моя дочура не умеет еще обьяснить что это только роль, а не по настоящему, сказала что Ая самая красивая, то бишь роль у Аи такая  :)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Рубрика Кино на выходные выходит каждую пятницу, а все посты на тему кино можно посмотреть по метке кино на выходные Если вы не знаете, какое кино посмотреть, там вы точно найдете что то стоящее. Я большей частью смотрю кино на Netflix, дают 30 дней бесплатного просмотра по ...
С наступившим днём, друзья! Что будет с рублем и долларом на этой неделе? Давайте посмотрим, что говорят банковские аналитики. Стремительное укрепление российской валюты продолжается. По итогам пятничных торгов курс доллара на торгах Московской биржи составил 74,45 руб./$, что на ...
Конечно же речь пойдет о сырных рогаликах. Готовить быстро, особых усилий прикладывать не нужно. А на вкус-просто восторг. Для того, чтобы это все реализовать:400гр.муки, ...
Блевачье любит поливать дерьмом русскую историю. Естественно так как леваки одновременно лжецы и дураки, то их ложь всегда по сути идиотская. Вот типичная ложь - https://new-rabochy.livejournal.com/5646836.html Она действительно была созданием промышленности которой в Российской ...
Night_Mouse: @vasyusha не ...