Девчковое
diva1531 — 23.12.2010
ЙЕЕЕЕЕ...свершилось....повидалась с
Карина ты - охуеннная))))
Она меня одела.
Свитерок, связанный ее мамой
и платье я ухватила и перехватила. Точнее платье-презерватив. Теперь все те, кто просил меня поправится хоть ненамного - молчите...иначе в платье не влезу)))
P.S. Не умею под кат загонять фотки
|
|
</> |
Онлайн-ТВ как часть цифровой медиасреды 
