рейтинг блогов

Девачковое

топ 100 блогов fleur_de_cassie24.11.2013 Итак, по просьбам публики демонстрирую обновки, все новое под катом, картинко для привлечения внимания.

 Девачковое pandora 1

Я испытываю некоторую тягу к украшениям одной марки, которую, вероятно, кто-то сразу опознал, на фото моя скромная коллекция колечек - я очень люблю разнообразные кольца! Одно из колец, с аметистом, я показывала уже, с тех пор обзавелась еще несколькими экземплярами.

Вот эти прям леденцы, так нравятся, ношу по одному-два + еще иногда дополняю тонким без камней

 Девачковое pandora 2

 Девачковое pandora 3

Обновка номер раз - серьги к одному из колец

 Девачковое 1

Фото с сайта, фоткать было лень)) вот они на сайте - тыц.


И платья. Сфоткала себя только в двух, третье сразу решила брать)) и на сайте не нашла, сфоткать дома как следует не удалось, поэтому третье покажу как-нибудь потом

 Девачковое 13110014

 Девачковое 13110015

Картинка с сайта (только там пояс, которого на самом деле нет):

 Девачковое 2

Следующее

 Девачковое 13110020

Видно плохо, вот оно с сайта:

 Девачковое 1

Третье оч красиво и нарядное, при случае хвастану ))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Результаты соцопросов, проведенных в этом году, показывают что больше половины россиян (от 55 до 87 процентов) замечают ухудшения в экономике, беспокоятся из-за роста цен и экономят на продуктах. При этом они поддерживают продовольственное эмбарго, не собираются выходить на акции протеста ...
WikiLeaks сообщила об освобождении Ассанжа https://www.rbc.ru/politics/25/06/2024/667a02c89a7947623eb8fc35?from=from_main_1 Еврофутбол во время войны как-то не увлекает. Хотя, как он сейчас НАЧНЕТ осуждать агрессию ...
Элираз и Саар помирились !  Футна радуется , интересно , как Томер себя поведёт . ...
Жизнь назад. Тут значит 19 числа у старшей (приемной) дочери моего друга свадьба, девке уж 21 год. То есть я её знаю уже около 20 лет, на свадьбу я конечно не поеду, во-первых деревенская свадьба это нечто, баяны там рвать некому, но пианину настроить это запросто, да и не любитель я ...
.. сегодня был вполне неплохой день часиков так этак до полдевятого. wherethehellismatt снимал свой ролик на дворцовой и вообще все было вполне удачно, до того момента как.. один малолетний долбоёб на тойоте камри от ГУАТП "Смольнинское" не обосрал мне и ...