девачковое
shainyan — 23.04.2012
не зна, остановите меня или скажите, что ничего страшного.хочу хоть раз в жизни побывать блондинкой.
вопрос номер раз: это вообще... в приложении к моей башке как-то может быть? или лучше и не рыпаться?
вопрос номер два: это можно сделать дома - или с моим цветом только в парикмахерской? а потом как, красится в то, что есть сейчас? (подкрашивать корни - это уже из области фантастики).
если будет плохо, можно снова налысо. правда, тетя нынче не в Америках и ей это придется как-то пережить, не татуировка, под рукав не засунешь. (только колготки на голову, только хардкор (с)). с другой стороны, зато тепло. но отсюда вопрос номер два: достаточно ли моя физиономия сейчас очерчена для таких приколов? зеркалу не верю, в зеркале я высматриваю только то, что нравится; фотам не верю, они какие-то слишком разные.
с третьей стороны, мне в ближайшее время из-за клавы не выйти, с одной стороны - если плохо выйдет, то мало кто увидит, с другой - если хорошо выйдет, то опять же мало кто увидит.
а есть еще вариант заделаться ярко-рыжей.
маюсь.
упд. забыла сказать, что если только в парикмахерской - то в моих нынешних раскладах это равно не делать %) речь о прям щас, есс-но.
упд-2. переформулирую. меня интересует здесь-и-сейчас, я понятия не имею, будет ли мне хотется попробовать пожить блондинкой через, скажем, два дня. вы мне скажите: если не в парикмахерской - то проще сразу налысо или можно попытаться?
ну или сдайте координаты людей, которые тренируются на кошках.
упд-3. или рыыыжий?
|
|
</> |
Как телеканалы ищут тренды: аналитика, форматы и рейтинги шоу 
