Девачковае
allaboutan — 02.10.2010
А у вас бывает так что вот плевать на то, как вы выглядите, ничего
не хочется -- ни маникюра, ни укладки, старые потертые джинсы,
какая-то дебильная футболка (с лета еще не убрала) надета под
прошлогодний пуловер, я достала его с полки, он с самого края
лежал. Цвет-фасон не имеют значения.Или это классическое состояние "носить нечего"??
Что-то я тут призадумалась...-)
|
|
</> |
Школа ораторского и актерского мастерства для подростков 
