топ 100 блогов odin_moy_den03.02.2013

Привет! Меня зовут Ксения, мне 29 лет, живу в Москве. На новогодние каникулы, я уехала на 3 недели в Америку, в небольшое путешествие, со своей подругой Светой. Прилет в Нью-Йорк, из аэропорта на машине мы поехали на Ниагару, потом Кливленд, Детройт, Чикаго и Нью-Йорк. Сегодня я хочу рассказать об одном дне из этой поездки. 30 декабря 2012 года, переезд из Детройта в Чикаго. Так что будет немного Детройта, много дороги и Чикаго.

Встаю рано и бегу в ванну чистить зубы, Света еще спит, так что мое утреннее фото и фото нашей косметики.

Выхожу из номера, иду есть овсянку без молока и сахара, с фруктами. Я слежу за собой, спорт и здоровая еда всегда со мной. Коридор, дверь номера и лифт отеля. Очень милый отель, в американском стиле. Правда, не в центре, но у нас машина и Детройт город для автомобилей.

Новогодняя елка, декор в отеле

Детройт-Чикаго

Это ресторан, очень уютно, есть даже камин.

Приносят чай и тут вдруг спускается Света, тоже решила присоединиться.

А вот и моя каша и хаш с омлетом для Светы.

Детройт-Чикаго

Нам приносят счет. В Америке все цены в меню указаны без налогов и чаевых. Здесь таксы не большие, а чаевые минимум 15%, а так в больших городах 18-22%, но можно и больше.

Холл отеля.

В номере Света идет в душ, а я начинаю фотографировать наш номер:

Мои вещи, их пока мало, из НЙ буду уезжать с восьмью парами обуви и кучей другого барахла.

Детройт-Чикаго

Попутно привожу себя в порядок, выбираю украшения на сегодня. Сова и серьги Бетси Джонс, куплены вчера в большом молле, в пригороде Детройта - TwelveOaks.

Угги, куплены еще в Кливленде. У нас они стоят 18 000 рублей, в штатах на эту модель скидок нет и стоят они 229 долларов. Почти все путешествие проходила в них, очень довольна. В Детройте снег по колено, везде разбросана соль, да и в НЙ соль тоже раскидывают, это не только наша беда. Угги в соль, мне их жалко, пытаюсь выместить эту гадость.

Приступаю к укладке вещей, сувениры купленные в музее Форда, очень рекомендую посетить при случаи.

Детройт-Чикаго

Снова, попутно привожу себя в порядок.

И вот я в готовым виде.

Света уже тоже дособирала свой багаж.

Детройт-Чикаго

Спускаемся в лобби, оплачиваем дополнительные услуги. В этом отеле была самая дешевая парковка, всего 14 долларов за ночь. В Кливленде парковка стоила 20 долларов/ночь, в Чикаго 40. Вообще парковка очень дорогая, час где-то 14 долларов, три часа 30 долларов.

Мы рассчитались, выходим и грузим нашу машину. Из Чикаго будем уезжать с багажником под завязку.

Настраиваем нашу "женщину" (навигатор) и едим в Чикаго. Принцип построения указателей в штатах отличается от нашего и европейского. На дорогах указаны в основном пронумерованные съезды, а указателей направления очень мало. Только номер дороги. Так что в Европе из города в город можно легко доехать без навигации, а здесь нет, еще у них развязки "попробуй разберись".

Детройт-Чикаго

Итак навигатор готов, нам ехать почти 5 часов, 283 мили и мы в Чикаго, где встретим новый год и проведем неделю.

Здание напротив нас и дороги. Дороги между городов самые лучшие из тех, что я видела и ездила. 3-4 полосы, очень часто встречный поток не видно или он отделен небольшим пролеском или все равно несколько метров разделяют потоки. Очень безопасное движение. Природа очень похожа на нашу. Движение 60-70 миль/час, но все едут миль на 10-15 больше где-то 120-130 км/час. Полицейских мы видели раза три за весь путь в 3000 км, и всегда в кустах. А еще у них говорящие знаки: правый ряд должен поворачивать только направо, только лево, нет поворота, правый ряд сливается с левым - все написано словами.

Решили заехать поесть, выбрали Тако Белл, ни разу не были там. Еда и заправки находятся на съездах, обратный заезд на трассу всегда в другом месте, такие пяточки всегда присоединены к небольшому городку или поселку, сами по себе Сервис Плазы были в штате Огайо на трассе I80.

Это наша машина.

Детройт-Чикаго

Еда мне совсем не понравилась и я решила съесть порцию карлика риса и то, что назвали стойком, а вот бурито химозный оказался.

Едим дальше, фотографирую природу.

Я перекусываю фруктами, а Света попросила заехать в Старбакс, тк так в остальных места нет эспрессо, а только фильтре-кофе отвратительного вкуса.

Старбакс грязный и пахнет грязной тряпкой, много народа, а из еды только приторная выпечка.

Наш кофе и снова в дорогу.

Детройт-Чикаго

Вот и подъезд к Чикаго, промзона, мост, пункт оплаты проезда. Нам в прокат ной компании выдали считывающие устройство, так что мы проезжаем без остановок, деньги списываются с карты автоматически.

И наконец, знакомый по фильмам и сериалам силуэт Чикаго.

Здания на подъезде к отелю. Хочу сразу сказать Чикаго очень красивый, чистый, приятный город, которому чуть-чуть не повезло с погодой. Мне Чикаго понравился больше всего.

Высаживаю Свету с вещами у отеля и маркую машину на общественной парковке, так как это стоит 40 долларов, а в отеле более 50.

Мы приехали рано, в Чикаго на час меньше, чем в Детройте и НЙ, так что фотографирую лобби и себя после долгой дороги. Время на часах на час больше.

Наш номер еще не готов. Мы решили оставить багаж и пойти гулять до ужина, у нас забронирован потрясающий ресторан, который к тому же оказался в нашем отеле.
Чикаго

Башня Трампа

Набережная.

А в этих домах этажи до просвета - все парковка машин.

Детройт-Чикаго

Пока гуляли, зашли в Мейсис, это первый универмаг в США, который был открыт в НЙ. Фотографирую отдел сумок и панораму этажей. Я не люблю большие магазины, так что просто гуляю со Светой.

Возвращаемся в отель, номер готов. Минималистичный, но уютный.

Спускаемся вниз в ресторан David Burke's Primehouse, есть стейк 75 дневной сухой выдержки. Чтобы было понятно, это как выдержанное вино, терпкое и с усиленным вкусом. Было очень вкусно. Света не любит мясо, она взяла тунца, вся еда была великолепна.
Возвращается в номер, иду в душ и спать. Вот так прошел наш переезд. Всем спасибо за внимание!

Posted via LiveJournal app for iPad.

Ольга 24.02.2013 19:38
И сколько вы заплатили за такое путешествие?
Многа букав, но оно того стоит, на мой взгляд. Материал в рамках антикоррупционного проекта, реализуемого в Одесской области. Коррупция в Украине носит системный характер, в том числе и в силовых органах. К сожалению, коррупционеров-одиночек мало. Будь так, их переловили бы в сжа ...
Здорово, но не правдоподобно, особенно после фильма "Замерзшие" - фильм жутковато-глуповатый, зато про волков очень правдивый. Ответить С цитатой В цитатник yoginya-Natalika +4 обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. ...
Taken on November 18, 2020 Nikon D60 18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/5.3 40.0 mm 1/100 1600 Centrs, Rīga, ...
Майдан в Киеве похоже вот-вот разгонят, что в общем было более чем ожидаемо. На данный момент палатки еще стоят. Там есть люди. "Активистов", как видим, несколько десятков. В отеле "Казацкий", который, к слову, принадлежит минитерству обороны тоже кто-то сидит. По имеющимся в С ...
1 ↓ Предлагаю вам испытать муки выбора вместе с нами. 2 ↓ Что же выбрать? Может эту булочку с овсянкой... 3 ↓ Или вот такую булочку-черепашку. 4 ↓ А может быть слойку с яблоком взять. 5 ↓ Или вот, булочки со сладкой бобовой пастой. 6 ...