Дети

топ 100 блогов cmapuk_kpynckuu30.09.2011 У нашей нации нет будущего. Потому что, даже оно если и было бы, его всё равно испоганят дети. Они ведь все до единого теперь имбецилы.
Вот меня, к примеру, в школу мама водила один раз: 1 сентября 1981 года (в этот год родилась моя жена, и такой временной диссонанс меня повергает в пучину ахуя, но я мужественно её преодолеваю и продолжаю). И всё! Больше никогда! В школу я всегда ходил сам, один. И не только я, но и все мои одноклассники, и вся школа. А если бы какого-нибудь мальчика мама привела в школу за ручку ещё раз, то его неминуемо ждало бы презрение товарищей и пиздюли до конца обучения.
А теперь я из подъезда выйти не могу. Потому что подъезд рядом со школой, и все родители привозят своих умственно отсталых детей как можно ближе к крыльцу. Правда, на территорию школы их пускать перестали после того, как с десяток родителей-автовладельцев так и не смогли решить, кто из них имеет преимущество на пришкольных пешеходных дорожках, застряли там на весь день, всё на свете проебали, с десяток дебильных детишек передавили нахуй, в общем, неудобно получилось. Теперь они машины оставляют у ворот школы. И тут их уже ни обойти, ни объехать, и выбраться уже никто не может, и коптят двигатели, и гудят клаксоны. и матерятся родители имбецилов, и страшно, страшно.
А всё почему? Потому что дети измельчали. Не могут сами о школы дойти двадцать метров от дороги. Не говоря уж о том, чтобы самим переобуться — этому они хорошо если годам к сорока обучатся.
Так что нечего переживать из-за нефти, «Единой России», наркомании, воровства и хамства. Всё равно скоро всему пизда, всё травой зарастёт и грибами. Пробежит иногда лось, и опять тихо.

Тем временем Ice-T примазался к Кёртису нашему Мейфилду, и неплохо вышло:



ЕВР!

P.S. Что-то у меня с годами не складывается. Судя по всему, в школу я должен был пойти в 1979-м, но тогда, чтобы закончить её (восьмилетку) в 1988, мне нужно было бы остаться на второй год, а я такого не помню.
Да похуй.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"Сейчас, как мне кажется, в словах президента, наших наиболее последовательно мыслящих и говорящих государственных мужей, общественных деятелей и публицистов стала звучать железная воля. Мы понимаем: позади Москва, Москва будет следующей", - заявил глава синодального Отдела по взаимоотноше ...
...
В киберспорте когда я еще играл в каждой топовой игре были свои фишечки связанные с никнеймами Например в контре очень популярно было что-то такое tv0rojkeeeee, ...
Слезы национального лидера понятны, а смертельная тоска оппозиции иррациональна. Лидер плакал от счастья, ведь он четыре года мучался на втором плане, играл роль полупрезидента, полумпремьера. И вот вернулся в №1. Причем, было страшно, риск, что ...
Традиции создания металлических сосудов, покрытых расписной эмалью (глазурью) в Иране сложились уже несколько тысяч лет назад. Особого расцвета это искусство достигло в Иране в период правления Сефевидов (XVI в.) и Каджаров (XIX в.). Процесс ...