Десятое августа
kisalubimaya — 10.08.2021 Барахтаюсь в депрессивном болоте.Мечтаю о смерти. Она видится мне как избавление, освобождение.
Она отдых, друг.
Не нужно будет впрягаться в этот бред. Навроде видеоинтервью в магазин обуви. Или деливериклаб. Или мерчендайзинга кетчупом и майонезом.
Не нужно будет стареть. Не нужно будет болеть.
Не нужно будет мучиться от отвержения. Снова довела себя до боли в кишках ревностью и тоской.
Орал и вопил дурацкий ишак, пока не изнемог.
Подожди немного, отдохнёшь и ты.
Лучшая вакансия для меня сейчас в магазине гробов.
Мой милый К. коротко подстриг волосы и побрился. Смеётся надо мной. Я совсем им не дорожу, перестала сдерживаться. Несу ему свою пургу. И деться ему теперь некуда. Денег-то нет. Приходится слушать, как мечтаю о смерти. Или хочу побриться тоже налысо.
Говорит, что у меня красивые волосы и что любит.
Всё время трогает за сиськи, я шарахаюсь и истерю. А ведь когда-то всё бы отдала за то, чтобы он потрогал. Сейчас то, что он трогает вызывает сильное болезненное возбуждение, прямо до слёз.
Читала прошлогодние тексты. Как мечтала, чтобы К. приехал в гости. Пыталась жить одна и это была пытка. Потом я дождалась его и был высокий прекрасный смысл.
А сейчас... Снова тупик. Не пишется. Вымучила что-то. А дальше? Зашла в тупик везде. И в собственной жизни и в писанине. Прочтения падают. Так нужна обратная связь, но я её проебала. Теперь у меня вместо неё лярва живёт в животе, гложет кишки и не пишется. Брошу наверное всё к херам.
К. безупречен. Иронизирует и зовёт обниматься, говорит, что это у меня циклы и скоро снова буду радоваться.
Что надо больше бывать на улице.
Но я вижу, что с каждым годом слабею. Сегодня сделала свой комплекс в три раза меньше, чем когда-то давно, болит пресс и все мышцы. Помыла пол... Делала дарсонваль и намазалась антицеллюлитный кремом. Всё через не могу, таща себя за волосы. Которые мечтаю сбрить.
Выползаю лишь ненадолго в огород, собрать ягод и яблок...
Вечером спала, пока К. тренил на турниках и ходил в магаз.
Чем дольше я сижу дома, тем тяжелее себя заставить выходить туда, неееет. Там люди, особенно соседи.
Вонючие помойные контейнеры. Магазины с тухлятиной. Одни и те же улицы. Я ложусь снова лежу и никуда не иду. Мне нравится ночь, когда все они спят. Устала.
Такая усталость смертельная от всего и всех. Ничего не хочу.
К. зовёт обниматься, я показываю, что не в силах подняться. Но он тянет руки всё равно изо всех сил, изображая нечеловеческое напряжение.
И я не выдерживаю, иду к нему обниматься, смеюсь и говорю, какой же хороший...
|
</> |