
Держись, Настя!


В продолжении: "Анастасия Миронова vs "историк" Дмитриев..." и "Что? Это? Было?"
Алла Боссарт назвала меня г***й и просит вычеркнуть ее из списка праведников, которые не накинулись хором на бедную сироту, жившую с Дмитриевым. Алла Борисовна говорит, что передумала.
Вычеркиваем.
Другого примера, когда бы человек сам вдруг жал стоп-кран, чтобы, успев запрыгнуть в последний вагон, вдруг остановить спасительный эшелон и на полном ходу сигануть в яму с помоями, я еще не видела
https://www.facebook.com/ns.mironowa/posts/4650860024989303
Это Михаил.Моей жене Анастасии Мироновой стало плохо с сердцем.В случившимся я прямо обвиняю людей, которые в последние дни писали Насте гадости.Она лежит после приема лекарств,а я сижу всю ночь,слежу,живая или нет, и внимательно изучаю, что ей пишут. Хочу понять,кто ее довел. Вчера некто Алла Боссарт назвала мою жену скалопендрой и гнидой. Это,как я понимаю, журналист «Новой газеты». Я потратил время и проверил, что ее статьи читали очень мало,а статьи моей жены набирали иногда по 250 тысяч прочтений. Но «Новая газета» все не может расплатиться с Настей. Надеюсь,эти деньги пошли на оплату трудов Аллы Боссарт,ей с такой правильной позицией вряд ли задерживали на несколько месяцев гонорары. И это не первый мало читаемый сотрудник «Новой газеты», который оскорблял мою жену,например,известный журналист Леонид Никитинский несколько раз писал низкопробные поклепы на нее и высказывал сожаление,что не может запретить ей печататься. Он даже в самой газете писал на Настю донос. Сомневаюсь,что ему за этот донос задержали деньги.
Кто еще довел мою жену? Александр Смирнов из Нью-Йорка,который низко выложил переписку с Настей,об этом я знаю со слов жены и вообще был свидетелем их разговора,Настя долго с ним переписывалась, пока мы ехали в другой город. Она сидела в машине в телефоне,а это редкость,и говорила,что переписывается с человеком,которому стало тяжело в эмиграции и она боится,что тот человек не выдержит проблем.Потом он решил,что ему полегчает,если моей жене отомстят за его неудачи,и организовал ее травлю.Этому человеку,который наверняка меня сейчас читает,потому что он в Дзен-канале Насте до сих пор пишет,хочу сказать:если моя жена умрет или получит инсульт,я,конечно,ни в какой иммигрейшн обращаться не буду,а сразу напишу заявление в наше МВД и с радостью встречу Александра на родине.
Вряд ли вы знали,что у Насти сердечные проблемы.Они начались в беременность,тогда Настя много раз лежала в кардиоцентре,часто ей приходилось делать суточный и трехсуточный монитор сердечного ритма.Она боялась,что на нее тогда заведут дело из-за старой статьи на «Эхе Петербурга»,статью обсуждал Роскомнадзор,и это опубликовали хакеры,примерно на двадцатой неделе беременности.У нее был диагноз желудочковая экстрасистолия и в сутки отмечалось 20 тысяч нарушений ритма.После родов два года все было хорошо,мы наблюдались.Боли в сердце,аритмия и обморочные состояния вернулись только в 2017 году,когда она неделю ходила по местам пыток на Соловках.Тогда ей пришлось снова по полной обследоваться,лечение,к счастью,почти не понадобилось.
В следующий раз Насте было плохо этим летом,когда политолог Екатерина Шульман назвала ее агентом ФСБ и призвала отписываться от нее.Как я понял,тогда многие известные люди обзывали мою жену,включая того же Никитинского,надеюсь,ему тоже пригодились сэкономленные на настиных статьях деньги.Но случай с Шульман стал последней каплей.Попытайтесь встать на место Насти и представить,каково ей было читать и слушать про обвинение ее в сотрудничестве с ФСБ, если моя жена почти с самого начала дела Дмитриева была уверена,что спасти его пытаются из-за заступничества Николая Патрушева,который работал в начале девяностых директором карельского ФСБ.Настя считала,что он был в теплых отношениях с настоящимх открывателем расстрельных мест в Карелии,бывшим депутатом Верховного совета.Сейчас специально посмотрел уточнить,его звали Иван Чухин.Настя связывалась с друзьями Чухина,которые ей и рассказали об отношениях с Патрушевым Чухина и самого Дмитриева.Иван Чухин плотно работал с ФСБ в Карелии,а потом в Москве,потому что стал в Государственной Думе руководить комиссией по безопасности,а Патрушев был уже директором всего ФСБ.Настя считала,что Патрушев или кто-то из его бывших подчиненных,которые тоже пошли после карельского ФСБ на повышение,скорее всего дал команду вытащить Дмитриева из тюрьмы из личных мотивов,потому что знал Чухина и был причастен к рассекречиванию документов по карельским репрессированным,а Дмитриев много лет выпивал с депутатом,тоже присоединился к исследованию,а когда он умер,стал публиковать наработки первооткрывателя.Об этом Насте рассказывали друзья того самого депутата.
Моя жена боялась написать правду,потому что ни одно важное сми не согласилось ей помочь.Хотя она и знала,что убивать никто ее из-за этого не будет,в Петрозаводске есть журналисты,которые тоже в курсе связяй Дмитриева в ФСБ через умершего Ивана Чухина и о том,что эти связи скорее всего помогли ему получить опеку над девочкой, незаконно разлученной с кровной родней.Настя боялась,что ей отомстят за эти слова, остановят выпуск романа или откажутся печатать ее в «Новой газете».Она даже боялась написать об этом в «Новую газету», потому что не была уверена, что они сами не знают. Но она в этой газете,где все ее оскорбляют, больше не печатается,тема отношений Дмитриева с ФСБ поднималась уже в интернете и без Насти,и никогда не была тайной,а недавно к ней обратились другие журналисты,которые сами пришли к такому же выводу.
Информация эта рано или поздно станет общеизвестной,ее и так легко проверить,убивать мою жену из-за нее бессмысленно,поэтому я принял решение сказать первым: Настю довели до тяжелого приступа аритмии,тахикардии и гипертонического криза обвинениями в сотрудничестве с ФСБ,а она все это время считала тех,кто писал эти гадости,настоящими помощниками ФСБ,но не могла объявить об этом,потому что,в отличие от Екатерины Шульман, Аллы Боссарт и других безответственных знаменитостей Настя как раз все последние месяцы писала,считайте что против ФСБ,а эти люди выступали на его стороне и поэтому смело могли говорить,что им взбредет в головы.Что до Екатерины Шульман,я сейчас подробно про нее прочитал, про то,в каких аферах обвиняют ее мужа.У меня такое чувство,что ее семья нападает на всех с фамилией Мироновы,потому что я нашел новость еще 2009 года,где сообщалось,что женщина по фамилии Миронова была избрана председателем ТСЖ в доме Шульман,а на эту должность претендовал ее муж,в результате сестра мужа Шульман напала на Миронову.Я думаю,Шульман решила,что моя жена живет в Москве и родня той женщине,которую побили за то,что она хотела помешать мужу Шульман орудовать в ТСЖ. Она наверное,всех Мироновых объявляет агентами ФСБ.А всех,кто вспоминает про репрессии,жертвами. Между прочим,Чикатило работал в школе,там рассказывал детям про гулаг,а перед расстрелом писал Ельцину о том,что считает себя жертвой коммунистической тирании.Если бы Шульман,Боссарт,Никитинский и их друзья постарались успеть,они бы и Чикатило спасли.
Думайте прежде чем оскорблять человека.И перестаньте писать про мою жену,что она тварь,агент и провокатор.Вы уже совсем потеряли берега,есть несколько человек,которые постоянно о ней пишут мерзкие гадости,это стало их смыслом жизни.Эти люди бегают везде,где обсуждают книгу «Мама» и кричат,что моя жена помогает спецслужбам.Больше всего Настя хотела,чтобы читали и обсуждали ее книгу.Наконец пошли долгожданные рецензии,но ненавистники бегают следом и кричат о том,что критики зря взялись читать ее книжку,ведь у нее отличное от них мнение и она помогает ФСБ.
Это вы помогаете,а моя жена от ваших ядовитых плевков может умереть или стать инвалидом.Все из-за того что кое-кто не умеет соображать головой и думать о последствиях.Я очень редко читаю,что пишет Настя в своих статьях и в Фейсбук.Но она мне иногда рассказывает про то,что ей пишут.Вполне нормально в ответ на статьи и независимое мнение обозвать человека одинокой,брошенной,несчастной.Вы пишете,что она тварь,провокатор,лесбиянка.Между прочим,пьяный муж директора садика,куда ходит наша дочь,летом в присутствии нашего ребенка назвал Настю лесбиянкой,потому что так прочитал в Фейсбуке.После этого на встречу с женой и директором садика выезжал детский омбудсен.
Вам нет никакого дела ни до этого Смирнова,ни до Дмитриева,ни до всего остального,что вас так раздражает в статьях моей жены.Вам лишь бы языком почесать и выплеснуть свою злость.Вы не думаете,что моя жена живой человек и не может годами не реагировать на ваши слова.Одни организовывают травлю,другие поддерживают,считают,что если у человека иное мнение,можно ему и деньги за работу не доплатить,некоторые присоединились к травле,потому что злятся,им давно пора на пенсию,они не умеют,как Настя,писать популярные статьи на трудные и опасные темы.В итоге моя жена лежит после давления 240/130,у нее такого давления никогда не было.
Моей жене предстоит пройти обследование,наверно,ее положат в больницу.Всем ее злопыхателям советую одуматься и вспомнить,что Анастасия Миронова живой человек, ей 36 лет,у нее есть маленький ребенок,муж и мама,которая читает все,что вы пишете.
Думайте,до чего вы довели нашу семью и еще доведете,если не остановитесь.
https://www.facebook.com/ns.mironowa/posts/4653306231411349
|
</> |