Деревенский дневник. Фотографии
greenarine — 07.07.2012 Лето в этом году совсем не лето. Со дня приезда насчитала всего два солнечных дня – таких, чтобы с утра и до вечера светило безапелляционное, жаркое солнце.Иногда стоят густые туманы – хоть ножом режь. Тут гора, там гора, а между ними, на тонких длинных ногах, ходят сошедшие с полотна Дали лошади и слоны. Искушение святого Антония, вот что такое наши туманы. Моё отражение, моё второе рождение, мой Alter ego.
Иногда налетают грозы – шумные, скандальные, от них хочется укрыться одеялом с головой – лишь бы пронесло. По вечерам дождь стоит сплошной стеной – такой, что не видно домов напротив. До этих домов рукой подать, раньше, в детстве, всё казалось бесконечно далёким – до школы не дойти, до Речного квартала не доехать, до музыкалки не добежать…
Теперь всё маленькое, всё на расстоянии вытянутой руки.
Города навсегда остаются за детьми, они всецело принадлежат только им. Тебе выдан совсем маленький отрезок времени, чтобы чувствовать себя хозяином мира. Пока он большой и деревья макушками подпирают небеса – ты властвуешь им всецело. А потом мир сужается до охапки, до горсти, до щепотки, и ты его пестуешь на своих ладонях – не уронить, не упустить, не обидеть.
Мой Берд остался там, в восьмидесятых, теперь до него не долететь и не добежать.
Берд
Мои ресницы из мальвы
Часовни. Первая стоит на кладбище, вторая – за чертой города.
Первая часовня поминальная. Кругом – старые надгробные камни. Некоторым по 250 лет.
Вторая часовня Х века. Самое прекрасное в апостольских храмах и часовнях – их абсолютная аскетичность.
Граница. За спиной – Берд. Впереди два селения. Ближе к нам армянское, дальнее – азербайджанское. Война совсем рядом. Когда-нибудь она обязательно закончится. Когда-нибудь – обязательно. Дожить бы до этого светлого дня.
Ну и горы, конечно, куда нам без гор.
Горы и мои крашенные хной ладони.
Я вам сто раз рассказывала, как красят ладони. А теперь покажу.
И мы с папой.
Похожи, ну!
А это вам
Обнимаю.
Н.
|
</> |