ДЕНЬРОЖДЕННЫЙ УИКЕНД

топ 100 блогов gvenvivar18.09.2022

Тяжёлая и насыщенная событиями рабочая неделя по плану закончилась у четверг и в пятницу мы заселились в наш старый добрый Sandy Beach Resort. Четверг был безумный, надо было собирать вещи и много, ведь вечеринку по традиции организовывали мы сами. В пятницу проснулись в 6, дособирали вещи и поехали закупаться продуктами. Потом позавтракали и в 10 утра покинули Дубай, взяв курс на восток, в Фуджейру.

Хлое с Махиндрой выдвинулись чуть раньше нас, а Даниела и Мира вообще должны были подъехать только в субботу. Кстати, я гнала на Даниелу, но в итоге она приехала без бойфренда, пусть и поздно. А сюрприз устроила Мира, которая в самый последний момент сообщила, что вместо двух ночей приедет только на один день, т.к. в Дубай внезапно прилетел ее бойфренд из Турции и они выходные проведут в соседнем отеле! В итоге Мира появилась только на ужин, но мне уже на тот момент было почти плевать, мне хотелось веселиться и хорошо проводить время, а не расстраиваться по поводу необязательности друзей.

Поэтому в Пятницу нас было четверо, так сказать, междусобойчик:)
После заселения мы с Булатовым остались в шале разобрать вещи, там же пообедали остатками завтрака, которые взяли с собой.
После обеда сходили с ребятами на пляж, искупались, и уже к вечеру собрались у нас, заказали еду в местном кафе, открыли вино и просто сидели болтали за жизнь.
Хлое пошла спать довольно рано, а мы с Махиндрой и Булатовым ещё пошли гулять по ночному пляжу, это тоже наша традиция.

В субботу я как всегда подскочила незадолго до 6 утра (шило, сами понимаете, покоя не даёт), взяла свой коврик и пошла на пляж медитировать на рассвет и делать йогу.
С ребятами встретились за завтраком, после чего пошли сразу на пляж.

Главная фишка этого места (и мы туда ездим каждый год на мой ДР) - это близость большой скалы в море, Snoopy Island, вокруг которой расплодилась всякая подводная флора и фауна. Поэтому когда мы приезжаем туда, одним из главных активити является снорклинг вокруг этого острова. Именно там мы в прошлом марте встретили трёх акул. Слава богу в этот раз акул не было, но были все цветные рыбы, черепахи и кораллы.
Мы сделали один большо заплыв вокруг, после чего легли отдыхать и загорать (заплыв занимает где-то 40 минут постоянно гребли, после этого надо реально отдыхать!).
Затестили детский аквапарк, остались в полном восторге! Сходили в бассейн, очень холодный по сравнению с морем, но хорошо остужает.

Пообедав пиццей и пивом, пошли отдыхать по своим комнатам, а там уже пришло время готовиться к вечернему праздничному ужину. Намешали Aperol Spritz в большой пятилитровой банке для поднятия настроения и начали подготовку! Там начали подтягиваться запоздалые гости Мира и Даниела.

Наша традиционная компания

В первый раз у меня получилось реально намного больше еды, чем могли съесть гости. В чем дело, мы становимся старше и меньше едим?.. Ну пьем точно меньше. В-общем, съели едва ли половину того, что я купила. Ужин был в греческом стиле, я раньше постила менюшку. Удалось все! Украшение стола, правда, в этом году было не такое яркое, как в предыдущие годы, я захотела все упростить, и, пожалуй, чуть перестаралась... Но качество еды точно было на высоте! Ещё в этом году я заморочилась не использовать пластиковые тарелки, как в прошлые годы, вложилась в бамбуковую посуду, а вилки-ножи и стаканы взяла из дома. Ещё весь мусор мы сегрегировали на пластик/бумагу/банки, благо в отеле стоят большие канистры для сбора раздельного мусора.

Закусочный стол

Половина гостей были вегетарианцы поэтому сперва на гриле для них сделали овощи, сыр халуми и веганские сосиски от Линды Маккартни (они каждый год заходят на ура и конкретно спасают ситуацию!), а потом уже курицу для всех остальных. И все равно еды оказалось слишком много!
В конце ребята меня отхеппибездили с тортиком и шариками, и я даже затрудняюсь ответить, сколько мы уже выпили к тому моменту, но, сдается мне, в целом немного. Народ хотел экшена, а у меня совершенно не было времени подготовить игры, и, поиграв в Never have I ever, Булатову в голову пришла светлая мысль подышать гелием из шариков. Мы ещё в начале вечера записывали видео, чтобы сделать ролик "This is my first drink Vs This is my last drink", и это пришлось как нельзя кстати! Мы просто помирали от смеха, валялись под столами и писались в штаны!

Волосы черти где, всё-таки было жарко, все свои резинки раздала девчонкам.
Наш скромный но милый сет

После такой интенсивной ржаки большинство гостей решили удалиться на заслуженный сон, но самые крепкие орехи в лице меня, Булатова и Махиндры, наполнив свои бокалы и взяв колонку, отправились на пляж. И то, что мы увидели там, повергло нас в радостный шок: прибой был полон светящегося планктона! Я такое видела в первый раз в жизни, и ребята тоже. Миллионы ярко-голубых миллиметровых точек в волне ночного прибоя и на мокром песке... Зрелище совершенно магическое! Конечно, мы тут же посрывали с себя одежду и бросились купаться в светящихся волнах! И это было волшебно...

Было тяжело поймать это камерой, т к видно не все точки, а только самые яркие...

Наутро опять встретились все за завтраком, завтракали медленно и приятно, пару часов просидели, не меньше. Даниела и Хлое подтянулись позже, Даниела с утра ходила медитировать на пляж, а я себе устроила день отдыха в принудительном порядке. Забавно, но похмелья не было ни у кого, наверно, и вправду, мы стали меньше пить :)
После провели время на пляже, сделали ещё один большой заплыв с масками. Потащили Даниелу в детский аквапарк и бесились там как дети. Вот уже ей-богу, в этот момент 37 ощущалось как 7!!!

Счастья полные штаны
Для истории :)

На обед собрались у нас, доедать остатки вчерашнего ужина. Безуспешно, все опять объелись, и большую часть еды пришлось увезти с собой, но я этому даже обрадовалась, не надо будет готовить на следующую неделю.
Выписались из отеля в два дня и погнали обратно в реальную жизнь...
Это был шикарный уикенд и я ещё раз убедилась, что формула работает без сбоев. Видимо, мой стресс до этого - это тоже часть формулы, чтобы потом просто забить на все и наслаждаться. Обожаю своих друзей, даже дурочку Даниелу. Кстати мы отлично провели время вместе и совершенно не вспоминали об инциденте начала недели. Наверно, так и должно было случиться...
За этот уикенд я почувствовала, что очистилась морально и физически. Почти постоянное нахождение в воде, хождение босиком, общение, очень много смеха и абстрагирование от работы действуют совершенно магическим образом. Я благодарна за это время...

Френды, а расскажите, когда вам удавалось в последний раз уйти в отрыв, сбросить оковы и почувствовать себя совершенно свободно и именно там, где нужно?

Марсель Маркович помогает буквально во всем - и полы помыть, и картошку почистить, и вот даже телефон пофоткать. Только вместо фото телефона - получились фото Марсика. С зубами у Марсика все не так просто - падают молочные зубы, десны кровоточат, воспаленные, сейчас обрабатываем мирами ...
- Это дичь? - Дичь! А под дичь водку не пьют! Ответ на вчерашний пост-угадайку http://sen-semilia.livejournal.com/966171.html опубликую завтра. Помучаю вас ещё чуть-чуть :-) ...
Читаю про гибель ученика, которого одноклассники связали скотчем, макали в унитаз и потом заставили скакать к учителю в кабинет, где он упал, ударился об преподавательский стол и умер на месте. ВДУМАЙТЕСЬ! Они не просто издевались втихоря, они его принудили прыгать в класс к преподавателю! ...
Точнее, Фортунино Матания :) Написал статью к столетию боевого применения танков О канадцах знал. Об австралийцах знал. Но некоторые британские офицеры были как-то совершенно отморожены. Оливера Стоуна и Томми Ли Джонса :) И мистера Чехова :) ...
Сегодня утром по телику доложили, что британские ученые открыли еще одну тайну природы. Оказалось, что люди плохие, нечестные, манипуляторы,  и прочие плохиши, которые такими были еще в школе, в будущем добиваются куда больших успехов и их зарплата в среднем на 10% больше, чем у ...