Деньги не пахнут


В последнее время стало модным пиариться и зарабатывать в интернете. Так, популярный в некогда 10-15 лет назад журналист НТВ Алексей Пивоваров, после того, как ТВ стало терять рейтинги, почувствовал общий тренд и переместился в мировую паутину. И стал очень успешен.
Однако, успех тут достигается, если освоить и следовать определенным алгоритмам, которые продвигают контент в топ. Не обязательно для этого вникать в суть проблемы. Надо использовать «правильные» и громкие заголовки и подачу, или найти хорошего спонсора. Поэтому «Редакция» берется за любую потенциально денежную тему, не вникая в суть проблемы. А какие темы заходят в тренды западного видео-хостинга, какие ценности они продвигают, всем давно уже известно.
Недавно топовым стало видео «Редакции» про фриков и акционистов и про институт философии РАН, где и закладываются идейные основы подобной публики. Это лишь симптомы глубокой болезни, которые нам показывает Пивоваров.
Но есть и другие блогеры: Виталий Бородин, показывает причины болезни. Дело как обычно в деньгах. В огромных деньгах, миллиардах долларов. В исследованиях, которые выгодны мировым фармацевтическим гигантам. Они не скупятся для создания отдельной научной и мировоззренческой матрицы и целого поколения людей, которые будут поддерживать данные взгляды.
Средства вкладываются в финансирование целых институтов. Это
серьезная игра. Вопрос в том, кто мы в этой игре.
Загипнотизированные «кролики» или зрелые личность трезво
оценивающие происходящее. (c)
Источник https://www.facebook.com/rostislav.bardokin/posts/4683049525078085