Деньги не пахнут или как поспекулировать на изнасилованиях.
selyanka1 — 06.07.2018На что только не пойдешь ради денег и возможности подзаработать.
Как известно, первоначально движение MeToo представляло из себя попытку женщин, подвергшихся настоящим сексуальным домогательствам, рассказать о себе и поднять тему изнасилований на уровень обсуждения в обществе.
Потом к этому движению примазались голливудские дивы, a вот теперь к "MeToo" начинают примазываться различные малоизвестные пока дизайнеры с коллекциями, за счет которых они хотят пробить себе место под солнцем в джунглях конкуренции.
Например, австралийский бренд Kholo выпустил коллекцию одежды MeToo якобы в поддержку движения против сексуальных приставаний. Основательница бренда дизайнер Каришма Касабиа (Karishma Kasabia) охарактеризовала свою коллекцию как "коллекцию для воительниц" и "коллекцию для всех пораненных" и включила в нее вот такие предметы гардероба
Платье под названием “Sex on legs” (“Cекс на ногах"). Цена - $269.00 AUD (австралийских долларов)
Свитер "Bounce with me" ("Попрыгай со мной" или в принципе даже "покувыркайся со мной") за $159.00 AUD
Женская маечка- комбинация “Take Me Off Cami ” ("Сними меня"). Цена - $129.00 AUD.
И прозрачная блузка “Regal Blouse” (“Королевская блузка”) за $269.00 AUD
При этом одежду предлагается носить вот таким образом, чтобы было хорошо со всех сторон видно всем потенциальным насильникам.
Платье-сорочка “Take Me Off Slip Dress” ("Сними меня". Slip dress - это специальный тип платья, сшитого как нижнее белье и сильно на него похожего, в принципе, неискушенный покупатель может и перепутать) за $119.00 AUD
Платье “Sweet Pea Dress” (“Сладкая горошинка”) за $159.00 AUD
Hосить надо так же как и предыдущую пару.
Война возмущения в соцсетях поднялась невероятная. Бренд предлагали полностью бойкотировать, потому что назвать такими словами обычные женские вещи еще куда не шло, но назвать так одежду для жертв изнасилований - это форменное издевательство.
В результате дизайнера прогнули, и коллекция была переименована в The Magnificent Women Collection ("Великолепная женщина")
Еще два начинающих дизайнера Марта Голдшмайд и Габриелла Мейер (Marta Goldschmied, Gabriella Meyer) создали джинсовую капсульную коллекцию, посвящённую MeToo и назвали ее "We Wear the Pants" ("Мы носим штаны"), что возможно должно перекликаться с чем-то феминистским, потому что есть такая идиома, обозначающая, кто в семье главный.
На футболки, джинсы и куртки в этой коллекции были нанесены принты статей из американских газет и журналов на тему MeToo. При этом цена предметов гардероба варьировалась от $58 до $375, а размеры останавливались на 10 (это примерно L, но даже не толстая женщина с большой грудью или попой в такой размер не влезет).
При этом научные социологические исследований групп по-настоящему изнасилованных женщин, а не всех этих актрис Голливуда, вспомнивших непонятно что из историй 20-летней давности, говорят, что основными и типичными жертвами изнасилований и сексуальных надругательств обычно являются женщины с низким доходом (с/х рабочие, домашняя прислуга, горничные, уборщицы, работники сферы питания и т.д.) и либо полные, либо с большой грудью и попой, то есть большинство из них крупнее размера 10.
Поскольку коллекция капсульная, она не будет осуществлять каких-то денежных отчислений на помощь жертвам изнасилований, а поскольку она очень дорогая и маленьких размеров, настоящие жертвы изнасилования ничего из этой коллекции не смогут купить и носить.
И зачем тогда на теме спекулировать?
B данном случае это все было вызвано неопытностью, девушки на критику сразу же откликнулись и начали все исправлять, и в цене, и в размерах.
Думаю, что эти коллекции - только начало. Вскоре мы увидим много чего в модном бизнесе на эту тему.
А вы как думаете?
|
</> |