Деньги и власть.

Всегда было интересно, как себя человек ощущает, когда у него
очень много, ну очень много денег. Как говорят, «немерянно» денег.
Или денег много не бывает? Счастлив ли он в полной мере?
Когда я не курил, мне было интересно, что же человек ощущает, когда
курит. Спрашивал у заядлых курильщиков. Толком никто не мог
объяснить. Когда сам стал курить, то тоже не мог объяснить. Зачем я
курю? Ну там если любишь женщину, это понятно и не требует
объяснения. Когда кушаешь чего-нибудь вкусненькое, тоже
понятно.
Так и с деньгами, когда их много? Ну купил крутую машину, купил
красивую женщину, купил яхту, круче чем у Абрамовича, что еще можно
купить? Самолет, вертолет, подводную лодку, остров где-нибудь в
живописном месте земли. И что дальше. А деньги не убывают, их все
равно много. Чего же еще купить. Весь Интернет купить? А зачем?
Значит все-таки денег бывает много! Значит у денег есть предел?
Я этого не испытывал. Вот нулевой баланс у меня почти всегда.
Только появились деньги и оба! Их уже нет. Снова на нуле. Опять
только разжился. Оба. Опять на нуле. Одни нули….
А вот, как быть с властью? Бывает ли много власти? И счастлив, ли
человек, который обладает огромной и беспредельной властью?
Я буду рассуждать таким путем. От простого к сложному. Возьмем
самый простой. Вахтер или вахтерша на проходной любого учреждения.
Ее задача пропустить или не пропустить. Есть ли у нее власть?
Конечно, есть. Маленькая, но власть.
Возьмем конкретный случай. Заводская проходная. Утро. Все идут на
работу. Называют номер пропуска и фамилию. Вахтер достает из ячейки
пропуск, если все правильно, то пропускает. А если неправильно? Ну,
например, человек был в длительной командировке и отрастил бороду.
Уже на фото, другое лицо. Да вахтер знает этого человека, он уже не
один год проходит через эту проходную и они знают друг друга. И вот
здесь уже срабатывает власть. Я могу пропустить, а могу и не
пропустить. Вот он момент истины. А вот я тебя не пропущу. Ты вот
мне давеча нагрубил и взгляд у тебя не хороший всегда был. Да
просто рожа мне твоя не нравится. Баста. Иди в отдел кадров и меняй
фото или иди в парикмахерскую и сбривай бороду. Ну и здесь
начинаются у бороды неприятности. А может он и пропустить и при том
ни каких нарушений инструкции. Он его знает лично и знал давно и с
бородой и без бороды. Это один пример, малой власти.
Другой пример. Уже власть больше. Учитель в школе. Это же полная
власть над детьми. Когда прозвенел звонок на урок и до окончания
урока учитель полновластный хозяин в классе. Это, как командир на
корабле, когда корабль в походе. Он царь и Бог. Он владыка, а
матросы, старшины и офицеры его дети! Так и в классе. Горе, если
учитель властолюбец. Горе ученикам. Это не учение, а мучение.
Постоянные придирки. Любимчики и не любимчики. Интриги и склоки.
Очень такие учителя любят «стукачей». Очень они поощряют их. Ставят
хорошие и незаслуженные оценки. Да много приемов у учителя, а если
он еще и классный руководитель. Здесь уже полный отпад. Здесь уже
власть и над родителями в полной мере.
И так можно двигаться до самого верха. Здесь, на мой взгляд, что
самое важное. Если человек употребляет свою власть во благо дела, а
не упивается и не наслаждается своим положением и предоставленной
ему властью, то это хорошо и положительно для общества, для
коллектива!
Но где эта грань? Как ее определить? Во благо или в ущерб обществу
власть человека, наделенному властью, опять же этим обществом.
Какие механизмы или критерии должны это делать и следить за такой
властью данной человеку?
На моем веку повидал я разных людей наделенный в разной степени
властью. Приведу один пример. Одно время я служил на Тихоокеанском
флоте. Служил на среднем десантном корабле СДК, он входил в бригаду
ДК. Ну и естественно возглавлял это соединение кораблей комбриг,
начальник политотдела и начальник штаба. Все они были во одинаковых
званиях и примерно имели одинаковую власть. Конечно, главным
командиром в боевой обстановке был комбриг, но и «начпо» имел
достаточно власти, а в некоторых случаях имел равные полномочия с
комбригом.
К чему такое вступление. Задача замполита и комбрига разные. До
этого у нас был замполит капитан первого ранга Калинин.
Замечательный и душевный человек. Матросы к нему шли за советом, за
помощью, как к отцу родному. Он всегда доброжелательно и
внимательно выслушивали и матроса и старшину и офицера. Всегда не
оставлял любую проблему без внимания. Помогал и словом и делом. И
вот на его место пришел другой замполит, в том же звании и с теми
же полномочиями, но другой по характеру и по отношению к данной ему
власти и делу. Это был не замполит, а зверь! Первому же матросу он
дал десять суток гауптвахты, как это он смел придти сразу к
замполиту бригады без ведома командира корабля или его старпома! На
наших кораблях, не была предусмотрена должность корабельного
замполита. Все. Если, когда старый замполит бригады шел по кораблям
все его встречали и вели долгие беседы. Когда шел новый замполит,
все прятались по шпигатам и кубрикам. Разбегались кто куда, только
не попадаться ему на глаза. Вот два примера власти, наглядные.
Зачем ему лишние заботы и хлопоты. Проще напугать народ, чтобы он к
нему не обращался.
А взять наших вождей от Ленина и до Горбачева? Ведь обладали
огромной властью. И, как они ею распоряжались? Во благо или во
вред?
|
</> |
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ,данные мои там забиты,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту [email protected] И еще у нас есть петиция,если не затруднит вас подпишите.http://chng.it/cPmmdqsk Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.