День выборов в Нагарии

топ 100 блогов inga_den05.04.2021 День выборов в Нагарии

День выборов в Израиле - всегда выходной, при этом общественный транспорт ходит по обычному расписанию, причем междугородний транспорт - бесплатный! Мы хотели воспользоваться случаем и съездить в этот день в Бейт-Шеан. Но мой папа попал в больницу, и мы с Даней и Ахиллесом отправились в Нагарию его навестить - а заодно и по Нагарии прогуляться.

Прямого поезда от Кармиэля до Нагарии нет, надо вначале ехать две остановки на юг, до Кирьят-Моцкина, а потом пересесть на другой поезд и проехать две остановки на север. Получается, конечно, намного быстрее и комфортабельнее, чем на автобусе.

Приехали в больницу. У нас с Даней затребовали "зеленые паспорта", а непривитого Ахиллеса, к моему удивлению, спокойно пропустили так. Посидели часик у папы и пошли гулять по городу. Нагария немного больше нашего Кармиэля и по сравнению с ним полна жизни: высокие дома, многочисленные кафе - такой курортный город. Но есть и минусы. Во-первых, Кармиэль заметно чище, в центре уж точно. Во-вторых, по главной улице Нагарии течет ручей Гаатон, поэтому на долю машин остается совсем немного места. Результат - чудовищные пробки. И все-таки в целом мне этот город, пожалуй, нравится.

Пошли в сторону моря, потому что Даня с Ахиллесом хотели искупаться. День 23 марта выдался неожиданно жарким: с утра было +26С. Но после обеда резко похолодало, поднялся жуткий ветер, волны, даже дождь немного покапал. Я спряталась от ветра и дождя за будкой спасателей, Ахиллес зашел в воду, но купаться не стал, а вот Даня поплавал.

После пляжа мы отправились перекусить и нашли совершенно изумительное кафе, причем кошерное; оно называлось "Бордо". У меня осталось немного денег, подаренных мне на день рождения, и мы решили гульнуть. Заказали киш (овощной пирог), горячий салат с овощами, сыром и грибами (огромную порцию), и я еще захотела жареную форель. Ахиллесу - огромный шоколадный коктейль, нам - бутылку хорошего вина. Все было потрясающе вкусным. Мы наелись до отвала, бесплатные помидорные салатики даже не осилили. Под конец нам еще принесли подарок от заведения: 6 разных бутербродов, тоже совершено потрясающих. Но в нас уже ничего не лезло, так что мы попросили упаковать эти бутерброды и свежий хлебец, прилагающийся к ужину.

Домой вернулись в темноте, было очень холодно, так что мы зашли домой переодеться и пошли голосовать. В этот раз мы, кстати, испробовали новый метод выбора кандидата: посмотрели по несколько минут видеороликов (не слушая) и выбрали того, чье лицо показалось нам наиболее приличным :).

В общем мы долетели. Дорога прошла отлично, 4,5 часа в полете пролетели незаметно. Галдеж стоял на борту дай боже ... Тут жара 35 градусов ... Вот таким самолетом и такой компанией летели: почему то как всегда пустынные аэропорты в таких местах: Вначале не понял, ...
Эээээ. По-моему, это конец эпохи кроличка . Только что закрыли доступ с телефона в этот ваш жижо. Так что вот. Без шансов, наверное. И надо бы уже запасённую прощальную песню. У меня несколько вариантов, например. Чтоб два раза не вставать. Одно огорчает, что Грустной обойдёт в ...
Президент Трамп был вынужден подписать закон о государственных расходах в размере 1.3 триллиона долларов, в котором увеличение расходов на оборону сочетается с увеличением социальных расходов на клапперов Хиллари Клинтон. И суде по авыражению его лица, когда он об этом говорил, он ...
Даже не знаю, хороший этот год или плохой. Год нормалный был, а вот события в нем были разные. Ну да ладно, вспоминать будем только хорошее. Хорошим было то, что практически все запланированное мной в плане поездок и репортажей осуществилось или ...
Буквально пару дней назад раздается стук в дверь. Открываю, а там представитель компании «Ростелеком». - Здравствуйте! - Здрасьте. - Вы уже являетесь пользователями компании «Ростелеком?» - Да. - А какими услугами вы конкретно пользуетесь? - Я пользую интернет. - То есть только интерне ...