День №97

- Как же надоели эти митинги, - вздыхает. - Я прям ненавижу тех, кто на них ходит. Ну чего ходить, чего, спрашивается? Все равно ничего не изменишь, только нервы портят себе и другим. Сидят в своих интернетах и думают, что все кругом такие же идиоты.
Я молчу, киваю. Думаю, как странно все в моей жизни устроено. Самая близкая подруга не знает, что я та самая идиотка из интернета, которая ходила на митинги. Про мою сетевую жизнь гражданки Ноу Найн вообще никто из близких не знает, только ребеночек, но и то эта тема между нами считается закрытой - моя территория.
Бармен потрясающе улыбается в ответ на улыбку. Именно что - озарилось лицо, высветив глаза и душу, прости господи. А когда не улыбается - нет человека, спрятано все внутри, только неинтересная шкурка двигается, кофе наливает, в кассовый аппарат тычет пальцем.
Потом ходила по улицам и подставляла лицо снегу, приятно, - последний ведь. Наверное.
Потом зашла в царство красоты и кремиков и набрала целый пакет пузырьков, баночек и тюбиков, и чем больше набирала, тем больше хотелось. А они шуршали и перекатывались и постукивали уютно, и я представляла, как принесу домой, расставлю - и ну радоваться. Принесла, расставила - и озверела, потому что вместо дневного крема купила ночной, а у меня уже есть ночной, мне дневной нужен был, а это все продавщица сунула мне в пакет! Но тут я вспомнила про позитив и утолкала злобу обратно поглубже, пускай два ночных, ок.
А, еще приятность - купила годовой абонемент в фитнес по цене настолько смешной, что даже подозрительной. Спросила, не родственники ли Турчинского владеют сетью, а то знаем мы их, продадут - а сами помирать. Да салоны закрывать. Нет, сказали мне, мы не такие, мы другие.
И я им поверила.
upd
(что такое буккаке, я в курсе)
|
</> |