День 77-й. Сериально-киношный
sketchschool — 16.02.2023В последнее время иду с постоянным отставанием на сутки. Не хватает меня все-таки на то, чтобы писать совсем уж каждый день. Весной учту. Хотя я уже вроде бы расписалась. Еще немного и начну делать какие-нибудь осознанные посты. Про цвет или про то, как организовать пространство в прихожей.
Но пока я все еще прокрастинирую, поэтому более или менее стабильно могу рассказывать только про фильмы-сериалы, которые смотрю почти каждый день.
Сегодня у меня полный метр про интересную бабку с дрянным характером. Играет ее Шарлотта Ремплинг, что само по себе уже неплохая рекомендация, хотя в последнее время она была неоднократно замечена в фильмах весьма сомнительных художественных качеств, типа «Красного воробья». На голову непутевому внуку, сложно переживающему смерть матери, падает бабушка с поломанной ногой, выдувающая по бутылке джина каждый день. Как вы понимаете, оказывается, что бабуля прожила хорошую, насыщенную жизнь. В финале действа повинившись перед всеми, она умирает облепленная любящими людьми, со стаканом джина и видом на прекрасный новозеландский закат. Я аж всплакнула от зависти.
Их я тоже наконец-то посмотрела. Весь сериал за пару недель. Киллиан Мерфи — абсолютно костюмный актер. В обычном цивильном он смотрится странноватым смазливым мужиком. Женщины эпохи Ар Деко прекрасны. Сюжет второстепенен: не трогают меня все эти пацанские забавы и шпионские игры. Хотя полный метр я посмотрю с удовольствием, когда выйдет. Очень понравилась эстетика, думаю, я еще что-то на эту тему порисую.
Резюме будет довольно странным. Оба фильма у меня почему-то устойчиво ассоциируются с «Легендами осени», хотя общего в сюжете разве что война. Есть такие люди, которые не пытаются избежать собственной судьбы. Для тех, кто их окружает, это часто фатально. Многие сожалеют об их одиночестве, не понимая, что это нормально. На вершине всегда мало место и погода неочень.
Так что у меня еще один хороший день, закончившийся двухчасовой прогулкой по ночному Минску.
|
</> |