Дело в шляпе
teoriy — 15.04.2023 История, как мы пытались купить шляпу в одном известном интернет магазине головных уборов.Кто знает моего папу, тот прекрасно осведомлен о его трепетном отношении к шляпам. Из каждой поездки мы привозим головной убор. Да и сам он частенько покупает шляпы в различных магазинах. И это не просто коллекция. Шляпы он носит.
Аккурат перед своим днем рождения он задумался над покупкой очередной шляпы в свою коллекцию. Выбирал долго. В конце концов марафонский забег на звание лучшего головного убора завершили две красотки. Горчичного цвета в стиле техасского рейнджера и серая федора.
Папа долго не мог выбрать какая же лучше. И в итоге остановился на серой. Судя по описанию она и впрямь была хороша, фетр высокого качества, обработанные края, подклад, регулируемый размер, кожаный ремешок на тулье. Выбрали. Шляпа была от интернет магазина "Пильников. Головные уборы". Купили. Получили уведомление о том, что заказ придет 13-14 апреля.
На следующий день в 8:00 пришло смс-уведомление, что заказ принят и ждите звонка курьера.
И вот 13 апреля. Курьера нет.
14 апреля. Курьера нет.
Волнительно и огорчительно.
Папа решил, что нарвались мы на мошенников. Деньги списаны. Цена не маленькая. А курьера нет как нет.
На сайте, к слову, очень солидном сайте, исчезает кнопка обратной связи. Нет возможности оставить отзыв. Телефон горячей линии - не отвечает.
Вы бы что подумали?
Всю пятницу я звонила на горячую линию. Вру, не всю. Первую половину дня. Я по 6 минут прослушивала музыку на автоответчике в надежде, что мне ответят. Нет. 26 звонков.... И все в пустоту.
И вот, когда я уже готова была сложить лапки - я нашла аккаунты этого магазина в социальных сетях.
В ВК под первым постом я задала вопрос. Тишина. В ВК на сообщение в сообществе тишина.
В ТЕлеграмме я просто стала писать под каждым постом эту странную историю в духе "заказали-оплатили-шиш получили".
Тогда со мной вступили в переписку.
Еще через час пообещали разобраться.
Еще через час мне начали отвечать в ВК.
Еще через час мне позвонил "оператор", который оказался "сотрудником склада".
В довольно хамской манере оператор-сотрудник склада попытался донести до меня информацию:
1. Ваша шляпа в производстве.
2. Заказ задерживается
3. Не хотите, не покупайте. Забирайте деньги и валите прочь.
4. Раз вы сильно истерите, можем сделать доставку бесплатной. Только прекратите писать.
5. Заверение "мы сегодня отправим вам вашу шляпу. Но не сейчас. А в 18 часов. А работаем до 17. Но отправим, не волнуйтесь"
В конце концов сейчас значится, что наш заказ ТОЛЬКО поступил на склад отправителя. Но уже присвоент трек-номер и можно отслеживать посылку.
Получается, что только истерика в социальных сетях заставила этот интернет-магазин отправить нам наш уже оплаченный заказ.
У меня конечно вопросы.
1. Получается, что они продают воздух. Товары из раздела "в наличии" просто отсутствуют. Их начинают изготавливать после.. чего? после оплаты? заказа? скандала?
2. Напрочь отсутствует горячая линия. Вы не дозвонитесь ни за какие коврижки. Вот если начнете писать гневные отзывы везде - с телефона горячей линии вам позвонят.
3. Этот магазин совсем не нацелен на удержание клиента. Вариант "не нравитесь - не покупайте" сразу откидывает во позднесоветское время, когда завмагазином или завскладом себя воспринимал богоцарем.
4. В целом хамский сервис. Очень хамский. Вообще удивительно, как с таким отношением к людям магазин просуществовал с 2008 года.
5. Налицо обман покупателя. При заказе значится время доставки товара 3-5 дней. По факту получается две недели. Если товар отгрузят через неделю после заказа. И то не факт. как сказал мне оператор-работник склада "я не буду вам называть сроки получения товара. Вы переживаете. Крайнего срока нет. Получите когда получите".
6. Не очень понятно, что делать, если придет бракованный товар. Как его возвращать? Горячая линия не работает. То есть на всякий случай очередная серия срача в интернете для того, чтобы мне перезвонил их сотрудник и мы разобрались как надо возвращать негодный товар? Думаю на эту тему заранее. Вдруг что.
7. Отслеживание статуса заказа на сайте. После постов/комментов/перезвонов статус заказа стал "в производстве". Что меня вообще повергает в шок. То есть мы купили воздух. На момент покупки товара не было и об этом не предупредили. После разговора с оператором статус заказа изменился на "Задерживается". То есть сотрудники поняли, что косякнули со сроками. Вечером появился трек номер и статус посылки изменился на "Создан". Сейчас статус "Принят на склад отправителя". Когда мы получим саму посылку... можно только гадать.
И выводы. Мои лично.
Если заказывать головной убор - то не у Пильникова. Слишком много мороки.
|
</> |