Дело принципа

Дорогой Читатель, давайте вообразим следующую ситуацию.
Некоторый человек, мистер Кэмбел, женится в возрасте 25 лет.Два
года у молодой семьи все замечательно.
Но вот, приходит время, когда мистер Кэмбел накапливает сумму, чтобы уехать в горы родной Шотландии и купить там паб. Ему не нужна ни работа, ни жизнь в Лондоне, где он вполне неплохо чувствует себя со своей женой - его мечта: бродить по поросшим вереском горам Хайленда.
Но в миссис Кэмбел живут амбиции карьеристки: она не хочет быть просто женой мистера Кэмбела, ей нужно самой добиться положения в обществе, подняться по служебной лестнице и т. п..
И она отказывается покинуть Лондон. Мистер Кэмбел же отказывается в нем оставаться и уезжает в клахан Эберфойл (это задворки Британии).
Три года муж и жена живут порознь, каждый своей жизнью. Никто не собирается уступить другому, никто не собирается навестить другого. Никто не хочет поддаться, прогнуться.
Каков выход?
Развод?
Нет. Нельзя развод.
Мистер и миссис Кэмбел свято чтут священные узы брака, которые они навеки скрепили венчанием в церкви. К тому же, они безумно любят друг друга. (если что, на дворе 2010 год).
Итак, каков выход?
Жена только-только начала добиваться успехов в карьере, и не готова сейчас оставить столицу, сдевшись провинциальной официанткой. А муж, пабмен в клахане Эберфойл, не желает уступить жене. Почему? Но ведь он сказал свое слово, выдвинул ультиматум.
"Мистер Кэмбел - просто идиот", - скажет мне дорогой Читатель.
Нет, увы, милейший, мистер Кэмбел не идиот - у него просто принципы. Да, идиотские, однако принципы.
"Так пусть же засунет эти принципы по килт и не валяет дурака!" - воскликнет уважаемый Читатель. Самое интересное, что и друзья мистера Кэмбела сказали ему то же самое.
Но мистер Кэмбел имел вот какую точку зрения:
- Что же это получается, - говорил он, - мы верны своим принципам и своему слову лишь тогда, когда нам этого хочется? Но тогда каков смысл этих понятий? Зачем нам нужны принципы, если мы будем стоять на них лишь до тех пор, пока это доставляют на удовольствие? Зачем нам давать слово, если мы будем держать его так долго, как это будет нам желанно? И не должны ли мы быть верны своим идеалам, не должны ли мы оставаться людьми чести, во что бы то ни стал? Иначе, какова цена нашему слову, нашей чести?
Мистер Кэмбел, бесспорно, человек странный.
Человек, который малость ошибся веком.
Но, быть может, стоит прислушаться к его точке зрения?