
ДЕЛАЙ ЛЮБОВЬ, А НЕ ВОТ


В разговоре с vc.ru представители Mail.Ru Group сообщили, что реклама никак не связана с World of Tanks. «WoT — это устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую)», — объяснили они. В самом объявлении это не указано.
В понедельник, 28 марта, стало известно о том, что ФАС потребовала от Mail.Ru Group объяснить использование упоминания Великой Отечественной войны в рекламе «Проекта Армата». Ведомство считает, что компания могла нарушить закон «О рекламе». В Mail.Ru Group заявили, что у компании «есть понимание, кем инспирирован запрос ФАС, и кто не в первый раз пытается сыграть на столь заметной теме», но не назвали, кому именно мог быть выгоден конфликт с ФАС.
Представители Wargaming отреагировали на действия Mail.Ru Group. «WOT это поворот. Нашим танкистам понравилось», — сказал PR-директор компании по России и СНГ Максим Колтонюк и приложил к комментарию картинку:

Взято с vc.ru.

|
</> |

https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.