­
­

ДЕКОМУННИЗАЦИЯ

топ 100 блогов cosmicstarcat22.02.2022 В связи с стем что Путин пообещал украине НАСТОЯЩУЮ ДЕКОМУННИЗАЦИЮ не могу не вспомнить этот рассказ:

Автор ДЖУМ: https://vk.com/wall-60947058_400


– Мыкола, чому мы надели шапки из фольги? И зачем нам підривати памятник?
– Завтра все узнаешь. И говори по-русски, мы же простые русские хлопцы. Тьфу, парни. – лейтинант СБУ Переклюйко сердито посмотрел на подчиненного. – Завтра ты все узнаешь, поймешь и порадуешься за братский народ.
Взрыв памятника Ленину в Воронеже произошел в 3-00 по московскому времени. Полиция задержала виновных и доставила их в отделение...

В 6-00 утра многоэтажный дом на окраине Воронежа проснулся от громкого крика алкоголика Василия, проживающего на пятом этаже. Он во всю глотку заорал: «Пуууутин!». Весь дом радостно откликнулся: «Хуууйло». Через полчаса радостные жители дома поскакали на свои работы. Весь город было не узнать: повсюду жгли плакаты Единой России, размахивали невесть откуда взявшимися флагами ЕС, пели какие-то самодельные песенки. Молодые токсикоманы, прежде употреблявшие клей по подвалам, теперь сидели и разливали по бутылкам бензин и ацетон, довольно высунув языки. Огромная толпа собралась перед зданием администрации, требуя отставки мэра и возвращения Крыма Украине. Совершенно обалдевший мэр осоловело смотрел на толпу, повторяя: «Как же так-то?».

Тем временем бойцы СБУ Мыкола Переклюйко и Максим Пинчук были отпущены насмешливым полицейским, который сказал, что полностью поддерживает снесение памятников коммунизму и извиняется перед ними, а также перед всем народом Украины за понесенные неудобства. Едва они вышли за порог отделения, как Максим спросил тихо: «Мыкола, шо это было?». Потом, натолкнувшись на толпу школьников, скандирующих: «За Европейский выбор», спросил уже громче: «А шо вообще происходит?».Тогда Мыкола положил ему руку на плечо, улыбнулся и сказал: «Боец, мы победили. Я должен тебе кое-что рассказать. Помнишь, когда наши штурмовали Раду? Помнишь те документы, что я нашел в секретном архиве?». Пинчук качнул головой. «Так вот. - продолжил Мыкола. – В этих документах содержались данные, которые нас потрясли. Оказывается, каждый памятник Ленину, который построен в Советском Союзе, является излучателем покорности. Именно с их помощью власть в Кремле может транслировать в умы всех жителей СНГ, где есть памятники Ленину, свою волю. Мы в Украине смотрели на патриотический угар русских, думая, что они сами по себе склонны к неадекватной оценке ситуации в мире, но все оказалось сложнее. Они – настоящие зомби. И нашим с тобой долгом было спасти их от излучения, уничтожив памятник. Видишь, как они изменились?». Пинчук радостно кивнул головой, а Переклюйко продолжил: «Но это еще не все. Мы с тобой не единственный отряд СБУ, который уничтожает излучатели. Вчера ночью были уничтожены памятники Ленину по всей России».

Мыкола был прав – этим утром не только Воронеж бунтовал против вертикали власти, с ним бунтовала вся Россия – от Краснодара до Надыма. Прозрев, люди, еще недавно оравшие Крымнаш и желавшие смерти Обаме, были до крайности зло уже на правительство. Во что это грозило вылиться, никто не знал, но всем, сидящим сейчас в административных кабинетах, было по-настоящему страшно. Среди этих бледных и испуганных людей самые испуганные находились непосредственно в Кремле. Именно там президент собрал экстренное собрание из самых близких и верных людей. Он дрожащим голосом спросил: «Неужели не осталось ни одного памятника Ленину? Неужели мы теперь не можем никем управлять? Нам конец, да? Нам конец?». – срывающимся голосом говорил он. Седой мужчина, чье лицо никогда не мелькало по телевизору (что не мешало ему быть истинным Хозяином страны) спокойным басом ответил: «Нет, у нас еще есть последняя надежда – Мавзолей. Он тоже позволяет управлять». Президент слегка расслабился и спросил, отдышавшись: «А как же остальная страна?». Мужчина ответил ему: «В течение месяца мы решим этот вопрос, а пока наша задача – максимально усилить охрану Мавзолея».

Тем временем к Мавзолею шла разъяренная толпа. Солдаты, охранявшие Мавзолей, держали пальцы на спусковых крючках. Приказ был однозначным: огонь на поражение по любому, кто осмелится приблизиться на 100 метров. На их удивление, стрелять по людям не приходилось: едва приблизившись метров на 300 к Мавзолею, люди поворачивались назад и бросались на своих же соратников с кулаками, крича: «Агент Госдепа! Рассеюшку продал!». Но едва толпа отступала назад, этот же человек удивленно чесал затылок и просил прощения у товарищей за помутнение рассудка. Наконец, толпа вычислила безопасное расстояние и выжидающе села. Необходимо было разработать новый план действий. Тем временем из толпы выделились два уже знакомых нам человека в шапочках из фольги – Переклюйко и Пинчук. Держа оружие наготове, они напролом ринулись к Мавзолею. Обалдевшие от наглости солдаты, охранявшие Мавзолей, дернули затворы автоматов. И быть бы Максиму с Мыколой мертвецами, но вдруг выстрелы изнутри Мавзолея пробили сердце солдат. Такого не ожидал никто. Неприятный холодок пробежал по коже бойцов СБУ, но так как они были людьми смелыми, то продолжили свое продвижение.

И зря, потому что навстречу им деловой походкой вышагивал Владимир Ильич Ленин. Его полусгнивший рот растянулся в улыбке, из мумифицированной кожи торчала поломанная кость, а из глаза что-то текло. Он посмотрел на Пинчука и сказал: «Так вот кто меня освободил! Вот кто подарил мне свободу!». Максим не удержался и выстрелил в Ленина. Тот лишь расхохотался: «Ребята, вы что, в школе октябрятами не были – Ленин жил, Ленин жив и Ленин будет жить. Я бессмертный. Просто меня предали. Предали! Троцкий и Сталин! Они подсыпали мне яд, а затем разделили мою душу на части, вложив ее в памятники. Заставили меня служить их мерзким целям! Как же я ненавижу власть! Как же я ненавижу их, сделавших меня марионеткой! А я ведь был Великим Магом. Именно я нашел способ обрести бессмертие, способ управлять людьми. Но они украли у меня все. А вы, уничтожив проклятые памятники, освободили меня! И моих солдат!». После этих слов асфальт у стен Кремля начал подниматься и из него вылезли скелеты в форме Красной армии, бывшие коммиссары и политруки. Ленин продолжил, глядя на обалдевших СБУшников: «Христиане верят, что Христос даст вечную жизнь каждому, кто искренне верит в Бога. А я же даю вечную жизнь тем, кто искренне верил в коммунизм! И вам могу дать ее. Хотите, товарищи? — с этими словами он посмотрел на Пинчука – Просто скажите, что вы коммунисты, что присягаете служить СССР. Я бы мог заставить вас сделать это, но мне нужна свобода вашей воли». Пинчук бледными губами пробормотал: «Служу Советскому Союзу». Скелеты захлопали ему в ладоши, а Ленин по-отечески обнял.

Мыкола же вытащил из кобуры пистолет, посмотрел в пустые зрачки одного из скелетов, прошептал: «Мои боги улыбаются мне, коммунисты. А ваши... Ваши Боги улыбаются вам?». Взвел курок. Крикнул: «Слава Украине!». В следующую секунду его мозги уже лежали на асфальте.

А толпа, загипнотизированная Ильичом, не могла разойтись. Ленин взмахнул рукой и все люди, стоящие на площади, хором запели Интернационал. Через полчаса Кремль был захвачен, а его прежние хозяева лежали трупиками на холодном полу. Тем временем, по всему постсоветскому пространству происходило что-то страшное: все, кто верил в победу коммунизма, вылезли из могил, чтобы принять величайший подарок – вечную жизнь. Тут были люди, погибшие на фронтах революции, люди, бросавшиеся на амбразуры во время второй мировой. И этих ветеранов нельзя было не чтить, поскольку иначе можно было получить пулю в лоб. Зоя Космодемьянская, Анка Пулеметчица, Матросов, Гастелло – все они были если не здоровыми (а даже напротив, до крайности гнилыми и изъеденными опарышами), то живыми. Более того – неубиваемыми. Некие политические течения пытались убивать их из гранатометов, но настоящие коммунисты лишь улыбались и пытались перевербовать недовольных. Впрочем, основная часть населения легко поддалась внушению Ленина, ежедневно распевая Интернационал. Постоянно можно было наблюдать коллективизацию дорогих автомобилей или же расстрелы «врагов народа», не податливых для излучения Ильича. Но в целом, общество опять было счастливым.

Мировая общественность была крайне обеспокоена происходящим в СНГ, но смелости возражать Ленину, из которого прямо на заседании Совбеза ООН полезли опарыши, ни у кого не было. А потом случилось страшное: Красная армия, состоящая преимущественно из скелетов, двинулась к границе Польши. Более того, местное население встречало ее цветами! Сила гипноза Владимира Ильича все росла и росла. А Красные шли победным маршем по Европе: Берлин пал за день, Париж – за неделю. Лондон, как оплот капитализма, отбивался месяц – слишком трудно было внушить местному населению любовь к «красным». Слишком велик был страх перед «русским медведем», слишком сильна была память о «холодной войне». В конце-концов, сдались и они. Скелеты в ушанках и с красными звездами дошли до Гибралтара, и встали. В мире оставалась лишь одна значительная держава, где не начали строить настоящий коммунизм 2.0 – США.

Впервые в своей истории США встречали врага на своей территории. Правительство США очень боялось, что население, как и в ЕС, поддержит красных, но нет. Лишь единицы в угаре начинали орать: «Наш Советский Союз покарает Весь мир от Европы к Неве на восто-ок. Над землёой везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!». Но и у них это быстро проходило. Руководство Советской Евразии, понимая, что так просто американцы не сдадутся, перешло в наступление. 3 апреля, в 9-00 по Вашингтонскому времени, прямо из воды вылезли первые отряды скелетов. С криками: «Коллективизация! Проклятые буржуи!» они бросились на выстроенных по побережью солдат, почесываясь от входящих в их скелеты пуль. Через час сражения не осталось ни одного американца. В 11-00 Советская армия была уже в Вашингтоне. Обама спешно эвакуировался в Калифорнию, надеясь спастись. А на город, полностью покрытый «красными», сбросили атомную бомбу. Каково же было отчаяние американских военных, когда прямо из пламени раздалось: «Но от тайги до полярных морей красная армия всех сильней!». Прямо из пепла неслись довольные и свежие, будто не под атомную бомбу попали, а в речке искупались, Чапай, Анка-пулеметчица и Петька. Обама понял, что у него нет ни малейшей надежды.

На следующий день Баррак Обама подписал закон о создании Советских Штатов Америки и сложил свои полномочия. А за дело принялся Ленин. Хоть местные жители были совсем не рады коммунистам, но жить-то хотелось всем. Поэтому и понеслась Америка в светлое красное будущее. А те немногие, кто был открыто против, уничтожались. Те же из недовольных, кто был поумнее, смирились и тянули лямку вместе со всеми. Ибо поняли одну важную вещь: коммунизм теперь уже по-настоящему непобедим. #паста #lm

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда кому-то говорят, мол, ах, вы так высоко цените своё мнение и надеются этим устыдить, это выглядит очень смешно и нелепо. Разумеется, каждый человек высоко ценит своё мнение. Он старался, это мнение вырабатывал, он многое в своей жизни с этим мнением соотносит, оно ему дорого. И ...
Открыла новости. Узнала, что общественность в лице соседей воюет с какой-то 12-летней девочкой, которая, якобы, «сама напрашивалась с ночевкой к соседу». История мутная и непонятная – вроде как девочка приходила поесть после школы к тете, у тети был бывший любовник, ...
Живой Журнал отмечает 26 лет! День рождения — праздник, к которому особенное отношение. Кто-то любит отмечать пышно и в большой компании, а есть те, кто предпочитает тишину и уединение. У каждого есть свой неповторимый способ празднования! Ну а я обожаю посиделки в кругу семьи и ...
Фотографии Дм. Смирнова с Красной площади, сейчас ...
Всегда поражали новости о детях, которые после ссоры с родителями уходили из дома и уезжали куда-то далеко. На самом деле страшно такие новости даже слушать, потому что и детей жалко, и порой родителей, когда действительно нормальная семья. Сейчас в новостях прочитала просто ...