Дегустация.

Сделали "киоск" по размеру вендигового аппарата и начали угощать всех прохожих.
И одновременно задавали вопросы и получали ответы.
Вот, что прислала мне Рада Ярушкина в виде отчета:
Презентационная дегустация "ЭНЖИ"
Плюсы:
- Направленность напитка на молодежь читается сразу;
- Удачное решение проводить дегустацию у магазина "СК" - нас воспринимают как магазин натуральных продуктов + теперь еще и натуральные напитки;
- Молодежь реагирует на ура, будущая упаковка (показывали им на баннерах) и вкус им нравится.
Минусы:
- нужен больший масштаб - дегустации в ТЦ, городские праздники
- нужны реальные автоматы и бутылочки с этикетками "Энжи", чтобы была наглядность продукта
- людям нужно больше информации: где будет завод в Петербурге, что в планах, буклеты или листовки рекламные рассказывающие о точках распространения, интересные акции, конкурсы.
Результаты опроса людей (всего попробовало 60 человек):
Вопросы:
1. Какой вкус вам понравился больше всего?
Предпочтения распределились так:
1.1. Брусничный вкус
1.2. Малиновый вкус
1.3. Классический вкус (в основном женщины взрослые и парни, мужчины)
Морсы:
2.1. Морс земляника-клубника 15 чел. (в основном дети и девочки молодые)
2.2. Морс черная смородина 20 чел. (в основном девушки и дети)
2. Где хотите чтобы продавался?
Большинство - рядом с домом
В детских садах, детских учреждениях, поликлиниках - мамочки
Молодежь хочет автоматы, как мы и думали - во всех местах скопления!!!!
3. Сколько должна стоить бутылочка такого напитка (250 мл)?
- 20 р - большинство
- 30 р - 15 чел.
-не больше 50 4 чел.
4. Что вам понравилось во вкусе больше всего?
- Необычность и натуральность вкусов напитков с брусникой, с малиной;
- Вкус натурального продукта в морсе - как будто варенье или пюре с водой размешали, настоящий вкус ягод;
- Классический вкус как в советские времена - добротный;
- Ангелы - прикольно, необычно .
Многих не пугает и высокая цена - лишь бы был рядом и в жару. Предлагают установить свои бочки с крыльями по городу)
Ну и как это было - в фотоотчете. Нам очень повезло с погодой)
1.
2.
4.
Теперь только осталось подождать начала продаж и посмотреть как в реальности будет реагировать потребитель на наш новый продукт!
Прошу прощения за фотки номер 2 и 3.
Я так и не умею переворачивать их местами. Хотя на моем ноутбуке эта фотка спозиционирована правильно....