Деформация

Не самым приятным ощущением является радость за то, что ни Янковского, ни Леонова, ни Абдулова давно уже нет - а вдруг и они бы? Ну а вдруг?
Нежно любимая нахапетовская (пардон, мигалковская) "Раба любви" со своим "Господа, вы звери! Вы будете прокляты своей страной..." туда же. Достаточно наткнуться в сети на яростно проституирующего Калягина. Да, звери, да, прокляты: повторение - мать учения, мать ее?
Физик временами предлагает посмотреть "Через тернии к звездам", а мне не нужно кино, чтобы увидеть Дессу, достаточно нашарить в сети Киселев-ТВ. "Голубое небо очень вредно для глаз!"
Паясничанье Безрукова, рыбий взгляд идеологически правильного Бондарчука, резкое превращение во флюгер ироничного Гафта, впавший в старческий православный маразм Ливанов - нет, это какая-то сплошная Десса с небом в георгиевскую полосочку вместо радуг.
Плюшевые безобидные комедии, допотопная фантастика, драмы сейчас кажутся одной большой ложью - они транслируют надежду на то, чего уже давно нет и вряд ли будет в обозримом будущем: засрали, задавили, заистерили лозунгами. Сплошной "Левиафан", да.
Светло-депрессивные фильмы Быкова напомнят о том, что славный майор Титаренко сейчас звался бы "каклом", Ромео - "чуркой", а Попова-Симонова, как выразившая поддержку украинцам, - "чернильницей" (за чурку-то) и нацпредателем".
И я пытаюсь вообразить себе эмоции, с которыми Скворцов-Талашко снимался в этом ролике 40 с гаком лет спустя,
и вижу гнусь, разводимую ублюдочными комментаторами.
В общем, даже на Быкова и его чудных героев меня пока не хватит.
Вот такая вот кинодеформация.
|
</> |