Дефолт
tema — 08.08.2015
Мне вот интересно. Все бегают как ошпаренные со страшными
предостережениями - такая-то страна движется к дефолту! Аааа!
Сякая-то страна скоро не сможет отвечать по своим обязательствам!
Аааа! Эдакая-то страна рискует стать банкротом! Аааа!И что? Ну станет страна банкротом. Ну будет у нее дефолт. И что дальше? Что, завтра все там умрут что ли? Машины остановятся, школы закроются, все сгорят нахуй как от эболы? Что случится-то?
Ну начнут с нуля. В чем пиздец-то? Почему надо бояться дефолта?
|
|
</> |
Капитальный ремонт в многоквартирном доме: права и обязанности собственников 
