![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomffisheye461795633781437814_900.jpg)
Дефибриллятор для Суперджета
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Дефибриллятор для Суперджета Air-to-air_photo_of_a_Sukhoi_Superjet_100_(RA-97004)_over_Italy Дефибриллятор для Суперджета Air-to-air_photo_of_a_Sukhoi_Superjet_100_(RA-97004)_over_Italy](http://ic.pics.livejournal.com/ffisheye/46179563/37814/37814_900.jpg)
Курс доллара и цена на нефть, полагаю, будут самыми обсуждаемыми темами в этом году. Сейчас интерес к ним активно подогревается, например, тем, что Евросоюз продлевает санкции против России как минимум до сентября. Полагаю, что креатив западных политиков и их кураторов на этом не иссякнет.
Самое печальное, что дорогие россияне оценивают положение дел в стране по критериям, которые задаются извне. Я к тому, что не долларом и нефтью Россия прирастает. Что б понять в каком на самом деле состоянии государство разумно посмотреть на него изнутри «рентгеновским зрением».
При таком взгляде можно обнаружить, что организм России функционирует благодаря промышленности, выполняющей роль печени, почек, желудка, легких, и функционирует в целом неплохо.
Рассмотрим поближе один из органов - авиастроение. В советском прошлом наша страна являлась мировым лидером в этой отрасли. Последние двадцать лет авиапром тяжело болел. Объемы производства сократились, новых разработок практически не стало. Даже «Сухой Суперджет», хорошо начинавшийся, сейчас нуждается в реанимации вместе с остальными проектами в области гражданского авиастроения.
В наши дни многострадальный гражданский авиапром стал проявлять волю к жизни. Появились и необходимые лекарства. Новый руководитель «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Юрий Слюсарь прописал подходящий курс лечения.
Слюсарь намерен подтянуть гражданское авиастроение до уровня военного, которое благодаря огромному гособоронзаказу до 2020-го года чувствует себя превосходно. Гособоронзаказ это хороший источник дохода, конечно, но он рано или поздно закончится, а значит, ОАК придется зарабатывать деньги по всем правилам коммерции.
Первые процедуры уже начались. Штат корпорации в этом году расширится на 8000 человек. Амбициозные проекты нуждаются в амбициозных вливаниях человеческого ресурса. На минуточку, ОАК в этом году намерен произвести 193 самолета. До 2017-го года, кстати, корпорация планирует взять на работу 16 тысяч новых сотрудников.
Авиастроение в данный момент проходит курс терапии и есть надежда, что скоро вылечится окончательно. Прочие органы тоже нуждаются в лечении, некоторые даже в хирургическом вмешательстве, но главное то, что пациент скорее жив и идет на поправку, справившись с долларово-нефтяной наркозависимостью.
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomffisheye461795633781437814_900.jpg)