Дед летал на таком
mikle1 — 31.03.2012 В программе оплёвывания нашей Победы в Великой Отечественной нет такой темы, по которой бы не потоптались немытыми ногами ублюдки земли русской. Наиболее известны перлы Суворова, как горячие пирожки выдававшего "на гора" писания, состряпанные из вырванных с кровью цитат из воспоминаний и аналитических книг разных авторов. Хуже оплачиваемые "специалисты" творят на колене из чего придется. Фактически один из подобных даунов подвигнул меня на размещение интервью, посвященному Пе-2. Теперь дошла очередь до Ил-2.Тут уже вылезать некому. На борту "Пантеры" плакат с надписью «Внимание! Груз слишком широкий». Далее читается плохо, вероятно «Габарит погрузки обе стороны в размере около 5,0 6,0». Символично.
Не знаю, как вас, но меня уже давно раздражают псевдоисторики, которые цитируют любую брехню, идущую от выживших немцев. Неужели не понятно, что это люди, которые не могут не врать? Представьте драку, в которой есть победитель и есть сбежавший или сдавшийся побежденный. Победитель приукрасит что-либо, чтобы объяснить синяк под глазом, но по сравнению с самой победой это невравнимо.
А как побежденному говорить правду? Как без потери чести и уважения даже самому себе признать, что он хуже? А когда победитель отнюдь не Геракл, в спортшеколу в отличие от битого не ходил, да еще и температурил перед дракой? А если битый еще и сам напал? Как объяснить глупость нападения? Своей умственной недоразвитостью?
Вот и изощряются. Не сами немцы, так их новоя\вленные подпевалы: "...Ибо уже успели к 1942 году точно установить, что советский бомбардировщик и штурмовик, если даже его не сбить, особого ущерба не принесёт ввиду никудышной точности... Если ты пороешься в памяти, то не сможешь найти цель на поле боя с размерами около 200 на 200 м, которую советские пикировщики могли с приличной вероятностью поразить."
Получите:
Попадание авиабомб (предположительно четырех ФАБ-100) в немецкое вспомогательное судно снабжения <�Франкен> (Trossschiff ) в результате атаки штурмовиков Ил-2 ВВС Балтийского флота к юго-востоку от косы Хель, Восточная Пруссия, 8 апреля 1945 г. Фотоконтроль удара. Судно разломилось на две части и сейчас лежит на глубине 47-72 м в точке с координатами 54.32' N018.57' E.
Ил-2 атакует немецкий аэродром транспортной авиации.
Экипаж немецкого транспортного самолета Ju 52/3m из 3/KGr.z.b.V.9 пытается спрятаться от атаки штурмовика под хвостом своего самолета. Лошади понесли прочь повозку, заваливающуюся набок.
Ил-2 после этой атаки пошел еще и на второй заход и атаковал снова.
Фотоконтроль бомбо-штурмового удара группы Ил-2 по железнодорожной станции Казлу-Руда (Козлова-Руда) в Литве. Слева видна тень самолета. Время съемки: 28.07.1944. Место съемки: Казлу-Руда, Литва, СССР
У нас модно стало показывать гитлеровскую хронику 41-го года. А почему бы не показать последовавшие за этим годы?
Белорусский фронт, работа Ил-2:
Cамоходка въехала на мост в момент атаки Илов.
Ил-2
атакует автоколонну.
Взрыв
Хейнкеля, атакованного на аэродроме.
После
удара по колонне. Снято из кабины Ил-2.
Это не из
фильма.
И
этот отлетался. Белоруссия, 1944.
Было выпущено более 36 тысяч "Летающих танков". Как правило
они возвращались. Вопреки гению Иосифа Виссарионовича, настоявшего
перед войной на выпуске одноместного варианта (ниже).
К счастью, Ильюшин отделался хитростью, зашив второе место стрелка
фанерой. После потерь во время катастрофы 41-го, когда от
безысходности вместо заднего пулемета вставляли швабры, заводы
возобновили выпуск двухместного варианта, доведя его до тысячи
машин в месяц.
Этому повезло. Деду нет. Он летал на Ил-2 в варианте торпедоносец.
Фактически - смертники.
http://talks.guns.ru/forummessage/205/795627-28.html
http://topwar.ru/6908-mama-ya-vernulsya.html
http://www.istmira.com/fotogalereya-vtoraya-mirovaya-vojna/3951-vtoraya-mirovaya-s-vozduha.html
и многие другие...