Дебилы.

топ 100 блогов bougaev09.09.2016 Убей не пойму людей, которые в инторнетах:
1. представляются животными. Всё вот эти вот: котики, ёжики, совушки, опоссумчики, скунсики и бегемотики. Это пиздец какой-то. Такого персонажа хочется пожалеть и отвезти в больницу.
2. называют себя именами домашних питомцев или автомобилей. Пример: VasyaE210 или, прости, Мехоил, Barsik83.
3. в свои безпезды ценные отчёты "как мне пришла вторучка из Китая и я её вынимаю из пакетика" вставляют с сюсюканьем своих ебучих детей и домживотных. Ну нахуя, блядь, в видеописи "укладка ёбаного ламината на сраную стену" в углу картинка с твоей ебливой кисой, занимающая 10% экрана? Это, блядь, чо символизирует?
4. када сымает видео, а сам картавый, гугнивый, шепелявый и т.д. Ну бляяяядь! Я понимаю, что камера в каждом мобильнике даёт теюе возможность сымать себя. Но не даёт права на это!
5. када в видосе типа "фреза-летучка своими руками" охуительный автор видео десять минут пиздит о своём миропонимании. Да оно нахуй не нужно никому, шо ты вчера к Матронушке ездил, а творожок Здолбунского Цементного Завода вкуснее чем Письевского Химкомбината.
6. када видосы о простой хуйне, типа "изготовление пильного стола" занимает 34 минуты времени. Это пиздец. Не обязательно показывать КАЖДЫЙ закрученный саморез и каждый пил торцовкой, ага. Тот, кто собирается это делать - и сам сообразит, как крутить саморезы.

На этом всё.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Посмотрел Девушку с татуировкой дракона. Много чего понял. 1. Это блин, просто нечто!  2. Фильм точно входит в топ лучших фильмов 2011 года. 3. Я так поражен, что даже не знаю как писать о нем. Хотя, может это и от того, что мой мозг переключил ...
Пираты уверены, что их товарищи были расстреляны российскими военными. В своём ...
Стоны и ахи уже надоели (как и злорадство). Всех мотивов мы всё равно не знаем. Сейчас другое. Там что-то назревает. Очень многие пишут и нагнетают, пишут противоположное. Проверить пока невозможно. Заслуживающих доверие источников нет. Многие просто постят всякую чушь, которая бродит в ...
При СССР очень часто «завтрашняя» дата производства указывалась на продуктах. Прежде всего, на кисломолочных – сметане и твороге. Интересно, а жива ли сегодня эта традиция? Многие специалисты уверены, что советские технологии обмана покупателя были гуманными и выглядят сегодня ...
Самолёты Дальстроя на льду бухты Нагаева. 1935 г. ...