A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Деанон. | Yablor.ru
рейтинг блогов

Деанон.

топ 100 блогов boba_197025.05.2014






вобщем, мне похуй.
ща вы меня поудаляете и все такое.
но мне похуй.
шлюхи выигрывать не должны.
факт.

короче- коротко.
я с декабря встречался с банкиршей.
все, что я писал, это 99 % правда.

потом нас ее муж спалил и мы шифровались.
потом мы встретились опять и начали поебываться снова.
 и я ее любил, и она меня тоже.
я даже хотел у ее мужа разрешения спросить, чтобы раз в неделю встречаться на законных основаниях,
но она меня отговорила.
а ей поебушки надо, потому, что правду Дузер с Тигрой говорили- она блядь.
причем самая натуральная.
я обижался на это и вас всех нахуй посылал.
но она реально блядь.
извините, особенно Саша- Тигра.

вы все знаете, что мы реально много срались с ней и ругались.
у нее невыносимый характер.
и у меня тоже...

в последний раз посрались из- за того, что я сказал, что ненавижу москвичей.
я просто с этого начал разговор.
она недослушала и начала вскипать, слово за слово, я бросил в нее ее сумку и ушел.
я заебся уже нервничать с ней.
решил в очередной раз расстаться.
но я ее очень люблю и мне было тяжело, поэтому я опять забухал.
бухал я два дня.
а она написала пост, что нерусский ее обидел, что наговорил про москвичей.
сука тупая.
я читал этот пост и мне было очень обидно.
но я терпел.
а сегодня я лег спать днем и не мог заснуть.
от бухла, нервов и прочего.
тогда я написал ей письмо- тупое ты говно, ща я про тебя все расскажу.
позвонил ее мужу и  рассказал, что ебал его жену.
послал ему пруфы.
а им похуй.
молчат. я еще раз ему позвонил.
и еще  раз.
а им похуй.

а потом я дома сижу, звонок в дверь.
я открываю, а ее муж мне в ебало бьет.
бля.... как долго я ждал этого момента...
как я начал его ебашить, хуй знает, как я остановился.
рука опухшая до сих пор.

потом мы пошли вниз и  мило разговаривали.
пока мы пиздились с мужем, банкирша орала моей  жене, что я ее прославляю на весь интернет и все такое.
и еще сняла с себя серьги и отдала моей жене.
серьги, которые я банкирше подарил.
сука тупая, ты напрасно это сделала.

они типа пришли, чтобы я вам это все не рассказал.
что она блядь последняя, что ебется направо и налево .
пристает даже к друзьям мужа.

и я взломал все ее ящики и аккаунты и увидел там такое, что Чиччолина отдыхает.
но я молчал нахуй.

но теперь, эти два пидараса или пидараски, пришли ко мне домой на разборки?
и чо  они добились?
что ее муж пизды получил?
что я на банкиршу орал, чтобы она ебало заткнула, при муже..
и муж молчал.
и что я разрешения у него спрашивал ее поебывать.
( он отказал )


вы хуйло тупое...
вы чо хотели добиться?
приходите еще раз, теперь я подготовлен, я вас сразу ебашить буду, пидарасы.
а мне терять нечего нихуя...

и во вторых- бывшая очень довольна, что я ейного мужа отъебашил, горда за меня.

и в третьих- нахуй пошли от меня, блядь тупая и ее муж.
это еще цветочки.
ёбанные вы тролли.
чуяло мое сердце с тобой не связываться, ёбанная ты блядь.
сука, чуяло с самого начала....

хоть слово еще пикни- и пиздец тебе со всеми пруфами, картинками и видео.
я тебя ебать не хотел, сука тупая.

И ЕЩЕ РАЗ- КТО НЕ ПОНЯЛ, ЕЩЕ РАЗ ПРИДЕТЕ, Я ВАС ТОПОРОМ НАЧНУ ЕБАШИТЬ.
А ПОТОМ САМ К ВАМ ПРИДУ, ЁБАННЫЕ БЛЯДИ.


***

надеюсь, дорогая, что я внятно объяснил тебе, что вероятно, мы расстаёмся....


банкирша-  
http://lelka-petarda.livejournal.com

Деанон. lelka_petarda



Деанон.

Деанон.


Деанон. DdbGFnK92Uw

Оставить комментарий

Alina Galiakhmetova 27.05.2014 21:21
Спасибо Фиксе за яблор
Архив записей в блогах:
Каждый мужик отъебавший с десяток телок, вам с уверенностью скажет, телка во время ебли должна кончать. Должна и точка. Понимаете? Предположим ваша девочка фригидна и не испытывает вообще никакого оргазма, что бы Вы не делали. /куни, хуюни, все ...
Зашёл на я.карты (бычные настольные, не мобильные) привычно посмотреть пробочки по дороге домой - а там какая-то жесть под названием "новый интерфейс". Захотел я выбрать привычным движением нужный кусочек карты (чтоб сразу от Автово до Обводного) - и фиг там. Очень надеюсь что ошибаюсь, н ...
Yesterday another blogger decided to write a post about me. I won't mention his name here to draw further attention to the nonsense, but one comment to the post was particularly interesting: " Пользователь peacetraveler22 не американка, а вероятнее всего гуская беженка. Тексты в его/ее ...
  Молчите как суслики, а я работаю. Ну ничего. Будет и в моей ночи праздник... Отмечайтесь все кто в ночь не спит - я занесу вас в спец-группу. Будем полуночночатиться ...
"Мужик возвращается домой поздно вечером. Подходит к своей квартире, а там - дверь настежь раскрыта, из дома музыка орёт. Проходит он в квартиру и видит, что на на полу срач полный: все вверх дном перевёрнуто и полный бедлам. Заходит в спальню, а там его собака лежит - в хлам пьяная. Он ...