дбр

топ 100 блогов tipaa_etaa22.05.2016 Чот я вот порыл этот сраный drive2 и понял что опять хочу не повседневную поджопную автомобилину, а АЛЬФУ, БЛЯТЬ! что-то для души. Только вот от обычной повседневной тоже отказаться не могу, а третья машина в семье будет уж явно лишней. Тем более что гаража-стойла всё равно нет. Фпрочим, отсутствие гаража - не основная причина, эт понятно.

И чо делать?

КДПВ:

дбр

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я снова хочу не то поиграть в Родительский комитет, не то выгулять Ребенка с его любознательным "ого, смотрите, какое тут написано", не то подключить Взрослого с анализом. А то и всё вместе, почему нет? В общем, статья. На ресурсе "Псих. Инфо". Называется - "Что такое гениальность". ...
Крейсер «Варяг» считался одним из лучших кораблей русского Тихоокеанского флота. 1 марта 1903 года его командиром был назначен капитан 1 ранга Всеволод Федорович Руднев — потомственный моряк с 20-летним опытом службы во флоте. За короткое время он сумел сплотить экипаж и организовать обуче ...
Я всегда говорил, что снаружи Россию не завалить. Ни "нашим западным партнерам", ни восточным. Все 100% реальных угроз России находятся прямо на её территории и возрастают в геометрической прогрессии - по мере приближения к коридорам и эшелонам власти. На вчерашнем экономическом форуме " ...
Так совпало, что в дни наивысшего политического противостояния в Украине у меня планировалась командировка (FSC-аудит) в лесхоз Харьковской области. Маршрут лежал через Киев. Там нужно было ждать несколько часов до поезда на Харьков. Воспользовавшись моментом, я вместе с коллегой их ...
Полная версия общения Лукашенко с либеральными СМИ. http://cassad.net/vazhnoe/15865-intervyu-lukashenko-liberalnym-smi-polnaya-versiya.html - цинк PS. Если коротко по содержанию, то Лукашенко вполне верен себе и по прежнему публично занимает нейтральную позицию в отношении ...