Даймлер Бенц проект В. Подвесной самолет.
antonkachinskiy — 02.02.2024
Посмотрел я данные на самолет который должен был поднимать проект В и немножко прифигел :)
Вес его 70 тонн, что больше чем у Суперкрепости! Ну и поменьше Б-47, но не так уж намного. В общем это практически немецкий аналог Б-47. Однако если на Б-47 6 двигателей тягой по 2,5 тонны, но у немца один, тягой то ли 12, то ли 13 тонн!
К стати этот двигатель закончили проектировать в марте 1945 года, что говорит и о примерной дате создания всей этой системы.
Как раз Штирлиц свои 17 мгновений проворачивает, а инженеры Даймлер-Бенц настойчиво рисуют свое чудо :)
Судя по мощности моторов на проекте В — взлетал этот бомбер подвешенным, но двигатель у него тоже работал. Так что это был составной самолет по нашему, как Звено Вахмистрова. Но более специализированный и применялся только для взлета бомбардировщика. Впрочем и Звено в войну так применялось иногда.
Так что вряд ли бы В имел камуфляж — ему только взлететь и сесть на аэродроме. И окраска должна быть чтобы со взлетной полосой сливаться. Наверно серая. Но это конечно если бы дело до постройки дошло, а это вот вряд ли :)