Дайджестное

Пошла гуглить вдогонку, чтоб составить свое ценное мнение.
Победительницу забраковала сразу же - не люблю такой тембр голоса, такую музыку, такие телодвижения, такой английский и такой как бы надрыв там, где должны быть блестки, кан-кан и бородатые женщины.
Потом пошла искать итальянцев. Нашла и прям заслушалась - вот это парни, вот это гранде ривайвл лучших традиций итальянской песни. Доменико Модуньо, Лучо Далла и Аль Бано одобрили бы, первые два с того света, правда. Оказалось, зря слушала - это было прошлогоднее Евровидение, которое я тоже пропустила.
А на нынешнем промяукала невнятную песню с дурацким названием какая-то неизвестная мне девушка. Больше ничего не стала слушать, "Черные волки" интересней.
Насчет недавнего мега-топ-скандала с несчастной юзершей, доверившейся ненадежному жижисту из Ростова (как видите, не получилось быть полностью unplugged). Наперекор всем разговорам о том, что нельзя верить мужчинам, что все сама-сама и так далее, скажу - в моем уютном мире существуют мужчины, которые могут помочь, и необязательно по телесному бартеру. Самой помогали. Не знаю, может, на что и рассчитывали, но я не предлагала, а они не просили. Поэтому вечная им благодарность.
А тем, кто рассусоливал философии типа "самадуравиновата", скажу, что ситуации бывают разные, отчаяние еще не туда заведет.
Вот свежий пример.
На прошлой недели ходили на похороны отца моих хороших знакомых. Застрелился. Пожилой уже, на восьмом десятке, и вроде никаких очевидных причин для такого поступка у него не было. Налаженный бизнес, большая семья, казалось бы. Ну, может, какие проблемы со здоровьем возникли, не знаю, расспрашивать не будем.
Самоубийц раньше за людей не считали, а теперь, вижу, нет больше никакой дискриминации - месса, много хороших слов, проводили на тот свет с почестями, само собой разумелось, что в рай. Ну а что, если был хороший человек, почему бы и нет. Я никогда не кину камень в того, кто свел счеты с жизнью самостоятельно. Посмотришь иногда кого, послушаешь, и наоборот, даже удивляешься - как человек жив-то еще, и барахтается, в его ситуации.
И в Италии очень многое располагает к подобному шагу. Так что не обольщайтесь там на наш счет.
И чтоб соединить воедино темы музыки и отчаяния, несвойственные этому журналу, пришла на ум Мия Мартини. У нас была такая певица, некрасивая несчастная женщина с трудной судьбой, чья жизнь также окончилась трагически. Певиц я особо не жалую, но вот эта песня у нее очень душевная.
|
</> |