
Давайте будем гордиться отечественным производителем

Evolute на данный момент продает в России седан и три кроссовера. Автомобиль i-Jet стал пятой моделью в линейке
Российский бренд электромобилей Evolute объявил цены на новый премиум-кроссовер i-Jet. Как сообщается в прайс-листах на официальном сайте компании, кроссовер оценивается в 6 920 000 руб. и доступен в единственной комплектации.
Что это за автомобиль?
Evolute i-Jet — это пятая модель в линейке марки в России и одновременно новый флагман бренда. Автомобиль построен на базе китайского автомобиля Seres SF5, который продается в Поднебесной с 2019 года.
Внешность машины в самой компании описали как симбиоз «бионического дизайна и премиального минимализма», коэффициент лобового сопротивления у кроссовера — 0,278.
В салоне новинки установлена цифровая приборная панель и 15,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Автомобиль получил амбиентную подсветку с режимом выбора из 64 цветов, проекционный дисплей и сиденья с отделкой из экокожи с функцией массажа, подогревом, вентиляцией, а также электроприводом с памятью настроек.
Новый кроссовер доступен на российском рынке в двух модификациях. Обе версии получили силовую установку мощностью 646 л.с. и 940 Н·м крутящего момента. При этом базовая версия машины оборудована 80-киловаттной литий-железо-фосфатной батареей. Запас хода у такого i-Jet составляет 483 км. Разгон до сотни занимает у кроссовера 4 секунды.
Топовую версию автомобиля укомплектовали полутвердотельным аккумулятором на 90 кВт⋅ч. На одном заряде машина может проехать до 530 км; отметку 100 км/ч автомобиль преодолевает за 3,7 секунды.





ОМЗ, когда начинает бухать, тупо отдает ключи от машины жене. На всякий случай.
Еще вспомнил историю около двадцатилетней давности, когда сосед, живший по принципу "одна - хорошо, две - много, три - мало", обмывая очередной ремонт, поехал на своей только что восстановленной "Газели" за добавкой через полгорода, где какие-то его братья-сватья сами варили. Нагрузился прилично, и внутрь на месте, и про запас, но на обратном пути столб перебежал ему дорогу. При этом на месте нашел доброго человека, который его на лямке дотащил до места стоянки до приезда ментов (скорее всего, никто так и не вызвал, и те вообще не приезжали), потом еще долго пытался привести средство труда в рабочий вид, так деньги на предыдущем ремонте закончились, а в долг по второму разу никто давать не хотел.
Еще припоминаю, как несколько лет спустя ОЕЗ ОМЗ на "Нексии" поздним вечером в чрезвычайно нарядном состоянии припарковался в столб на разделительном газоне, вызвонил друзей из компании ОМЗ, чтобы его забрали, приехала изрядно хорошнечная компания, нашла виновника торжества спящим, переложила его на заднее сидение, посадила кого-то из своих рядов за руль, накинула трос и поволокла повозку в сторону дома. Но на беду за несколько сот метров до дома повстречалась с обладателем полосатой палочки. Как мой ОМЗ (мирно дремавший до этого на заднем сидении буксирующего транспортного средства) описывал в лицах момент, как тот, кого посадили за руль "Нексии", покачиваясь, вышел из машины и заявил: "Я тут самый трезвый", я, наверно, не забуду никогда. Во время продолжительных переговоров, которые привели к компромиссу в виде 2 по 30 килорублей, виновник продолжал мирно сопеть на заднем сидении. Не проснулся он ни пока искали, у кого есть доступных 60к, ни пока пытались найти круглосуточный банкомат, где можно было бы снять деньги, ни даже тогда, когда его поставили на ноги и подняли домой к жене на пятый этаж без лифта. Для него вообще наутро стало большим сюрпризом, что он прилип на 60 штук, долго не верил и орал, что его разводят.
Я понимаю, что среди сопесочников все исключительно приличные джентльмены и иногда леди, которые нетрезвыми к водительскому сидению не подходят, но наверняка у многих есть знакомые, которые синячат и не очень хорошо себя по синьке контролируют. Колитесь, граждане, на прохладные синие былины, связанные с вашими знакомыми и соседями, может быть, даже родственниками, которых не выбирают.

|
</> |
