Давай у листьев спросим...

Какая-нибудь Марша на Среднем Западе утром выглядывает в окошко, а там - fall! И даже - страшно подумать - indian summer. Марша сметает золотые листья с крыльца. Ее муж, предположим, Дэнни, сгребает листья с лужайки аккуратными грабельками, колупается с газонокосилкой или такой огромной хуевиной, на которой они жарят барбекю. Марша не знает, каково это - колготки под джинсами, Дэнни не знает, что такое зимняя резина, Марша провожает детей на школьный автобус в чистеньких резиновых сапожках и они возвращаются в таких же. Теплый ветер раскачивает золотые ветки, обрывает листья, словно извиняется...
В Сибири осень - это, главным образом, глагол. И глагол этот - "пизданет". Примеры употребления - "Шапку-то купила? А то скоро пизданет", "Зачем мне эти тонкие сапожки, и так скоро пизданет", "Поехали на картошку, а то скоро пизданет"...
Глагол "пизданет" как нельзя лучше характеризует особенности резко-континентального климата. Резко-континентальный климат - это когда ты ложишься спать осенним теплым вечером, а просыпаешься с полным ощущением того, что ты на пляже... И пляж, сука, на Баренцевом море, потому что холодно, и к тебе жмется вполне морской по габаритам, котик. И вот ты смотришь в окно, а там, таки, пиздануло.
С неба сыплется кисель из снега и дождя, на пожухлой траве - седина, и обледенелые листья на деревьях, те, которые еще не сорваны ветром, почти звенят. Днем это все превращается в кашу. И особо одаренные женщины умеют ходить по ней на шпильках и - высший пилотаж - не изгваздавшись в ней до жопы.
И ветер, как будто всю жизнь работал в аэропорту, шарит, шарит по одежде, залезает в любое неутепленное местечко - ага! Попалась, дура?!
Хуже всего вечером. Сумерки - это нифига не романтичное название книжки, а такое мерзкое состояние, когда уже нужно зажечь свет и все-таки медлишь, помнишь, что неделю назад в это время солнце только садилось. И включить электричество - все равно что капитулировать перед надвигающимися холодами.
"Каша" схватывается коркой, по льду, как на коньках, рассекают барышни на шпильках. Машины бьются прямо у шиномонтажа. Те, кто не бьется, ругательски ругается в очереди.
Необходимость ТКП (да любого, блин, хоть в спайдермена) и горячего шоколада (или любой другой горячей жидкости) ощущается столь остро, что плевать решительно на все. Была бы печь, а Коэльо найдется!
И пусть за окном сейчас +14 и солнце. Вранье! Я-то знаю, что никакого fall не будет, это все обман и надувательство, и скоро пизданет.
Вот поэтому не люблю я осень.

|
</> |