Даш на дашное

- Трепещи о воплощение Тьмы, я Кынын пришел, дабы сурово и смертельно убить тебя и спасти мир!
- Ты, жалкий червь, твои потуги смешны, а слова глупы, это я убью тебя, а из твоего черепа сделаю пиршественную чашу или ночную вазу, с цветочным бордюром!
Герой и Властелин замолкли, помолчали, молчание затягивалось, затягивалось, потом затушило сигарету, повесилось и стало неловким.
- И? – вопросительно вскинув меч и брови, начал Герой.
- Да, знаю я, что сейчас, злодейски хохоча, я должен рассказать о своих планах, и меня даже распирает от этого желания, но таки шо я буду с этого иметь? – ответил Властелин, с намеком покачав наплечниками.
- А таки, шо вы мне можете предложить – принял тон беседы Герой и достал из рюкзака бумагу и счеты.
После четырех часов яростной торговли.
- Значит, к этому я добавлю еще и перстень Ахмуримана, но ты передашь мне, вдобавок ко всему, еще планы Темной Цитадели. – предложил Герой, допив кофе, замотанная суккуба-секретарь вскинулась заменить чашку, но Герой жестом остановил ей.
- Согласен, но зачем тебе планы, она же разрушится после моей гибели, пардон, моей возможной гибели? – спросил Властелин, дожевывая шоколадное печенье в виде черепа.
- После твоей гибели, пардон, несомненной гибели, эти планы будут ой как ценны для архивистов и антикваров. Так, по рукам? – спросил Герой и указательным пальцем правой руки два раза быстро стукнул себя по кончику носа.
- По рукам! Но что бы мое убийство, пардон, возможное убийство было по высшему разряду! – согласился Властелин и повторил жест Героя.
- Обижаешь, убью, как себя, так, что барды слюнями изойдут! – успокоил его Герой, поднимая меч и становясь в стойку.
И битва Добра со Злом продолжилась…
|
</> |